Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну брод 0,8 нужно без работающей мясорубки. Сам стоял вводе пять-шесть часов с работающим ДВС и вода попала в КПП и РК через изношенный ползун и в мостычерез централизованную вентиляцию агрегатов. ездил пару дней до замены масел.
В мануале ясно написало, что после каждого брода надо шприцевать все, что шприцуется... про масло не помню, но если шприцевать, то и масло менять видимо нужно... Так что это намек на то, что машина хоть и может преодолеть брод 0.7 м, но не рассчитана делать это постоянно, только в крайних случаях.
Если читать не современный мануал, а года так 80-85-го то будет написано 0,7... за эти годы машины особо не изменились, но стали иттить в частные руки и чтоб не было предъяв заводу от неопытных юзеров стали писать 0,5 т.к при 0,5 ремешок снимать не нать, а при 0,7 нать (хотя я ездил не снимая при 0,7 но очень и очень мЭдленно, что б волну не гнать да и вискас стоял), а вот уже при 0,75 есть шанс воды в баки залить ------ Могу и скан странички выложить где написано про 0,7