Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну а многие наоборот кричат что развесовка отличная про вес так она не многим тяжелее КОЗЛАто что база длинная может быть а вот про геометрическую проходимость и вовсе не понял)
база между прочим у бухи меньше козлиной (2300мм против 2380мм) немного, но есть. масса больше, обзорность похуже... а ещё у козла понтовый внешний вид )
блин, проще наверное заглянуть в документацию и увидеть, что: распределение снаряженной массы козла (с тентом): на переднюю ось - 880 кг- на заднюю - 720 кг- у буханки соответственно - 1110 и 790 кг. НО, распределение полной массы (груженой) на переднюю и заднюю оси: у козла (с тентом) - 965 и 1385 кг, а у буханки - 1235 и 1265 кг соответственно. Отсюда нехитрый вывод: у пустого козла распределение массы по осям лучше, чем у буханки, лучше геометрическая проходимость, меньше масса (особенно у тентованых машин, хотя никто не запрещает снять с головастика кузов), ну может быть лучше обзорность, вот поэтому то эти машины и чаще участвуют в соревнованиях... ...однако в при повседневной эксплуатации я, например, редко езжу в абсолютно пустой машине, так что (при прочих других достоинствах) буханка для повседневного использования является лучшим вариантом, имхо...
Виктор Шмельков 25 янв 2010 в 19:59 блин, проще наверное заглянуть в документацию и увидеть, что: распределение снаряженной массы козла (с тентом): на переднюю ось - 880 кг- на заднюю - 720 кг- у буханки соответственно - 1110 и 790 кг. НО, распределение полной массы (груженой) на переднюю и заднюю оси: у козла (с тентом) - 965 и 1385 кг, а у буханки - 1235 и 1265 кг соответственно. это при равномерной нагрузке, верно, а так в козле весь(ну или почти весь) вес в багажнике, а в буханке по всему салону
а на соревнованиях разве кто-то возит с собой в багажнике картошку? Наоборот, машины стараются максимально облегчить, тут-то и получается,что пустой козел выигрывает по развесовке по осям, да и геометрическая проходимость у него лучше. А вот в мирской жизни совсем иное дело. Я имел удовольствие ездить на хорошо груженном козле - врагу не пожелаешь
чё тут спорить то? Если чесно тут глупо спорить Ясно понятно что для сорефнований Козёл лучше А тот кто кричит что мол бухантер лучше, он в корне ошибается......................................................................................................................................