Буханка для соревнований. За и против.

Уазисты как вы думаете почему на старт трофи рейдов и прочих соревнований так мало выходит Буханок??
 


wdhelper

New member
ну а многие наоборот кричат что развесовка отличная про вес так она не многим тяжелее КОЗЛАто что база длинная может быть а вот про геометрическую проходимость и вовсе не понял)
 

StroyBat

New member
а насчет развесовки у нее большая часть веса расположена на морде
 

eurogates.ru

New member
ну двиган не на самой морде ведь,а у козла на морде если брать лебёдки то получится одно и тоже мне так кажется...
 
база между прочим у бухи меньше козлиной (2300мм против 2380мм) немного, но есть. масса больше, обзорность похуже... а ещё у козла понтовый внешний вид )
 

Олeг Юр

New member
блин, проще наверное заглянуть в документацию и увидеть, что: распределение снаряженной массы козла (с тентом): на переднюю ось - 880 кг- на заднюю - 720 кг- у буханки соответственно - 1110 и 790 кг. НО, распределение полной массы (груженой) на переднюю и заднюю оси: у козла (с тентом) - 965 и 1385 кг, а у буханки - 1235 и 1265 кг соответственно. Отсюда нехитрый вывод: у пустого козла распределение массы по осям лучше, чем у буханки, лучше геометрическая проходимость, меньше масса (особенно у тентованых машин, хотя никто не запрещает снять с головастика кузов), ну может быть лучше обзорность, вот поэтому то эти машины и чаще участвуют в соревнованиях... ...однако в при повседневной эксплуатации я, например, редко езжу в абсолютно пустой машине, так что (при прочих других достоинствах) буханка для повседневного использования является лучшим вариантом, имхо...
 

Olunchik

New member
ага вот как но всё же почему возникают тогда иногда вопрос что более проходимее буханка или козлик??
 
Виктор Шмельков 25 янв 2010 в 19:59 блин, проще наверное заглянуть в документацию и увидеть, что: распределение снаряженной массы козла (с тентом): на переднюю ось - 880 кг- на заднюю - 720 кг- у буханки соответственно - 1110 и 790 кг. НО, распределение полной массы (груженой) на переднюю и заднюю оси: у козла (с тентом) - 965 и 1385 кг, а у буханки - 1235 и 1265 кг соответственно. это при равномерной нагрузке, верно, а так в козле весь(ну или почти весь) вес в багажнике, а в буханке по всему салону
 
а на соревнованиях разве кто-то возит с собой в багажнике картошку? Наоборот, машины стараются максимально облегчить, тут-то и получается,что пустой козел выигрывает по развесовке по осям, да и геометрическая проходимость у него лучше. А вот в мирской жизни совсем иное дело. Я имел удовольствие ездить на хорошо груженном козле - врагу не пожелаешь
 
чё тут спорить то? Если чесно тут глупо спорить Ясно понятно что для сорефнований Козёл лучше А тот кто кричит что мол бухантер лучше, он в корне ошибается......................................................................................................................................
 

Сверху