БУХАНКА VS СОБОЛЬ, БАРГУЗИН



ну здесь конечно буханка, изначально задуманный внедорожник А на ГАЗели полный привод нужен для перевозки пассажиров в населенные пункты, где дороги после дождя, или весной перестают существовать но тут уже кому что нравится, кому ГАЗель нравится - тот за него, кому УАЗ - тот за него
 

Running Wolf

New member
лично из своего опыта знаю, если УАЗ садится на мосты, он все равно гребет и продолжает движение, можно раскачаться и выехать
 

MRJade

New member
новая буханка и по скорости и по проходимости веселее. Был у нас баргузин на базе, на ровном месте месил....
 

dub

New member
Ну значит так. Буханка: рамный автомобиль с вагонной бескапотной компоновкой кузова, с полным подключаемым (парт-тайм) приводом, КПП в основном 4-х ступенчатые, хотя должны выпускать машины уже и с 5-и ст., двигатели современных буханок, благодаря консорциуму с ЗМЗ, - ЗМЗ-409, что очень не плохо. Соболь 4х4 (монопривод рассматривать не будем): так же рамный микроавтобус с зависимой подвеской, но отличается наличием в трансмиссии РК с межосевым дифф-ом (постоянный полный привод), ну и наличием зоны сминаемости в виде капота - пассивная безопастность лучше. Так же можно сказать, что у соболя эргономичнее (удобнее) посадка водителя и пассажиров - вообще более современный автомобиль. Однако юмор в том, что ГАЗ входит в тот же холдинг, что и УМЗ, а с ЗМЗ у них отношения вроде не очень, поэтому двигатели на газелях - менее современные УМЗ.
 

dub

New member
Тут мало что видно. Думаю и стоковая буханка там проблем бы особых не испытывала, а уж с теми игрушками, установленными на той газельке, и подавно.
 
Я хотел купить газель автобус полноприводную, раньше ездил на 3962 буханке, заезжал в салон, там удивительно, продавцы ничего не знают про трансмиссию газели, или делают вид. Пока сам не пробил всё не узнал, так и не сказали что передний привод у всех ГАЗов, не отключаемый. Для меня цена значения не имела, в пределах конечно, но только из-за этого недостатка взял опять УАЗ. Только теперь 220695. Мне важна динамика, а при включённом передке, большой расход, шум, и тяжесть хода. И вообще извиняюсь на кой ... так сделали, этож не нива которая полегче, хотя тоже недоработка. Завод много потерял на этом, вот скажем я не взял например из-за этого. Минус им 700-800 тыс, а сколько по России. Я звонил туда на завод, спрашивал, говорят не рентабильно. Почему? Кому нерантабильно и не выгодно?
 

Сверху