Че за херь?)

Сегодня остановился, забрать товарища, заглушил машину минут на 5... дождался, начал заводить, хер там...ключ поворачиваю а стартер не крутит, причем ни в какую((( как говорится открыл капот, почесал затылок, плюнул, проверил контакты на акуме и стартере, не заводится и все, минут 5 пытался...с кривого категорически отказался заводиться тоже. Опять плюнул выключил массу, покурил и о чудо, через 10 минут завелся)))) Подскажите, может кто знает че за херотень могла произойти???(напряжение 12-13 вольт показывало)
 


на реле стартера окислились контакты, или слетел один из них. такое может быть. или провод на замке выё который на стартер идёт. красный в стандарте вроде...
 
в замке провода и контакты на реле стартера смотрел, покачал, по дергал, всеравно ен заводился....тут именно что когда я выключил массу и через минут 7 включил, завелся с легкостью....и дальше целый день заводился без газа))) просто первый раз с таким сталкиваюсь
 
пробег??? скорее всего стартер... было подобное, сначала редко потом чаще и чаще... на холодную без проблем, а погонял, заглушил и хрен заведешься, пока машина минут 10 не постоит...
 

Olunchik

New member
да клеммы в порядке... Спасибо потеплее станет, буду смотреть))
 

lisi4ka

New member
если бы акп дохло он вообще не крутил е при повороте =ключа зажигания реле бы гудело это все не то
 

highleveljob

New member
Ну на тот момент когда пытался завести, вообще и не крутил... специально прислушивался вообще ниче не щелкало и не гудело.... кстати, сейчас езжу почти через день, заводится нормально.....хотя пока с ним ниче не делал))))
 
У меня также глючил... заглушиш прогретую, через две минуты начинаеш заводить а она незаводиться Как тока остынет - завел Все исчезло когда стартер поменял
 

vovik69

New member
если машина карбюратор ,то так накрывается камутатор. на некоторых машинах штатно устанавливали аварийный вибратор чтобы добратся до места ремонта. с камутатора перебрасывается один провод на вибратор (зеленый) и машина заводится.
 

Сверху