Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А это кому как Лично мне больше нравился К151 (правда опыт с ГАЗели) Единственное К151 очень капризный аппарат, даже новый лучше разобрать посмотреть как собран...... короче доделать))) Ну до 151 карба я не сталкивался с карбюраторами, а теперь очень хорошо знаю их устройство))) Да, и книга к нему хорошая нужна, что бы проще разбираться было Ну делай выводы сам, хорошо собраный и отрегулированый К151 работает отменно ЗЫ: по поводу ДААЗ (а не ДОАЗ) скажу следующее, дед поставил себе на УМЗ работает испрано уже 2 года, запуск в морозы хороший. Удачи.
Уважаемые, вы учтите что дааз расчитан на маторы максимальный объем которых 1.7 литра. а не на 2.5 соответственно тяга будет хуже. отрегулированный 151 карб на 417 моторе,в городе у меня кушал 13-14 литров.
Однозначно ДААЗ. Начать с того, что ДААЗ не воняет бензином, как 151-й. Это особенно чуствуют те, кто ездит на буханках. Как остановился, так завоняло.... Затем клапан холостого хода, на ДААЗе он сделан, как на жигулях, ввинчен прямо в корпус карба. А на 151-м стоит отдельно, приводится в действие вакуумом, мать его... Вечно эти холостые пропадают на 151-0м. Кому надо, лежат 2 151-х карба, один практически новый, как машину купил, сразу же заменил на ДААЗ.