Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лучше впрыск... дизельный... остальное уг. у меня был карб, катал инжектор. вместо капиталки бензина поставил дизель... один минус - МЕЭЭЭЭЭДЛЕННЫМ стал. 70км/ч - максимум...
не ну на самом то деле инжектор ведь не зря придуман целенаправленно конечно переделывать машину под инжектор я бы не стал. так же как из инжектора на карб инжектор сам по себе практичнее карбюратора-не считая большого количества электроники проводов и мозгов инжектор лучше готовит смесь под каждый ритм работы двигателя. будь то высокие обороты. или холостые. просто все пропорции топлива уже просчитаны компьютером. а в карбюраторе смесь готовится механически. и в разных режимах правильные пропорции топливной смеси могут страдать. увы абсолютно все ведь невозможно учесть. так что я думаю как инжектор так и карбюратор имеют право на существование каждый со своими плюсами и со своими минусами а применяя все это к буханке. то в чем то карбюратор наверно надежнее... ведь в Епенях не всегда можно найти например топливный насос высокого давления, или допустим топливную форсунку. хотя все эти части ломаются довольно таки редко. вобщем это наверно очень спорная тема
работаю на инжекторной газели,вою волком,расход до 30 на 100,загоняли в 3 сервиса,на соликамской,у гознака и динитрол в кам доле,в голос заявляют,что все параметры в норме,но расход от этого не уменьшается,настраивал инжектор у частника, расход снизился до 13 л,но ненадолго,сменщик там же перешивал программу,расход стал 9 на 100,частник пояснил,что даже ёмкость ака влияет на работу двигателя и расход,склонен ему верить т.к. очень многие его рекомендуют.
читал где-то выдержку из мануала к Хантеру (с инжектором естественно), так там необходимо держать неприкосновенный запас топлива в одном из баков (правом кажется) не менее 20-и литров Неслабый мертвый остаток получается. Получается, что и запас топлива фактически уменьшается на этот же объем. А вообще в УАЗах какой-то неправильный, на мой взгляд, впрыск - там форсунки не вкручены непосредственно в головку блока, чтобы подать топливо в нужный момент в конце такта сжатия (как в дизеле), а стоят на поебени идейно напоминающей тот же карбюратор, т.е. в цилиндры опять же подается топливо-воздушная смесь со всеми вытекающими от сюда проблемами с детонацией и проч. А в мощности и расходе УАЗовские инжекторы, скорее всего, выигрывают за счет увеличенной степени сжатия, т.е. разница между инжектором и карбюратором в УАЗовских моторах не такая уж и большая.
ну вроде как все инжекторные, бензиновые, двигатели так работают. впрыск идет до цилиндра перемешиваясь с воздухом. но форсунка все равно подает определенное количество топлива и только в момент открытия впускного клапана.
А я сейчас переделываю из карбюраторного 414 в инжектор,донор 4213 прошел 18 тыс. со всеми датчиками и проводкой,единственное без ЭБУ достался практически за копейки,единственное доки нереальны ,время покажет что выйдет из моей затеи,карб стоял солекс недонастроенный соответственно тяга не очень была.
ну скорее не тоже. а просто свеча накала. как сказал наш теплотехник в универе. это смесь Двигателя Отто(бензинового) и Дизеля. для более быстрого сгорания солярки в цилиндре.
Если выбирать между карбом и инжектором: однозначно карб, правильно отрегулированный, позволяет ехать когда мотор почти шепчет, без пробуксовки, случайно влетев на второй передаче в сугроб он сможет делая 200-300 оборотов в минуту без пробуксовки и переключений его преодалеть, вытянув машину. Правильно отрегулированный карб на 417 головке позволяет достигать почти дизельных показателей по тяге на низах. Инжектор же от лукавого: почти невозможно ехать на холостых, чуть чуть газу прибавил, сразу ревет и окапывается, для тех ездюков которые считают что для езды по бездорожью основные показатели это лошади, и надо объязательно ехать с бешеной пробуксовкой и что бы грязь летела ошметками. Подходит лишь для штурма бездорожья летом и осенью, ну и конечно же на асфальте уходить первым на светофоре (только для данных целей уж совсем другую машину надо брать). Было что на двух буханках при экспедиции по бездорожью инжектора просто отказывались работать. Одну так и пришлось волоком в город до автосервиса тащить. Карбюраторную всегда можно оживить в болоте при помощи мата, пассатижей и изоленты: если машина не едет либо нет искры либо бензина, вот и вся арифметика. А на инжекторе пойди пойми что ему в голову тут в болоте пришло..
Инжектор лучше однозначно.Япония,Европа,Америка еще в 80-х перешли на инжектора а мы все со своим прорывом и нанотехнологиями на корытах с карбоми носимся.