Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть 4 колеса, круглый руль, крыша не протекает, что соответствует мировым стандартным требованиям. А вообще, несмотря на давность покупки, 469-ые модели до сих пор, на заводских деталях, неплохо выбираются из грязи, ездят по снегу и могут забраться в горку. Из минусов следует отметить, что у него нет крыльев, турбин как во FLATOUT 2 и встроенного wi-fi модуля.
а ещё можно отметить что эта машина времени... технологиям её производства уже очень много десятков лет. на днях почитал про ниссан патрол... и простите меня любители уазов, но это авто на удивление долгоживучая и с огромними запасами прочности машина.
хм... да вроде всё ясно но всё же поясню: ниссан патрол в кузове Y60 с двиглом TD42. именна эта машина судя по отзывам в инете гарант надёжности и не прихотливости
У меня 519. почти одно и то же. Единственый недостаток, это жарко в городе летом. А так это супер авто. Хотя бы даже если судить по тому, сколько лет он был на производстве, и сколько лет он служит верой и правдой несмотря на все тяготы его эксплуатации.
Зато как класно приехать на берег реки, куда не одна б...ь не доберется. Это круто Вобще я любитель парилок и саун и для меня особо недостатком это не является.
Я раз так и сделал. Включил аварику. Встал. Открутил все четыре половинки. и поехал дальше. Даже без кондиционера уже нормально. На трассе вобще благодать. Эта машина ко всему приспособлена Крышу не решаюсь снять, но очень хочется.
Лучше всего, старый добрый 469 с тентовкой, летом - сам Бог велел, Зимой ставлю зимний тёплый тент, и никаких проблем, печка ещё старого образца, - греет как бешеная, приходится форточку открывать А так вцелом, в 469 по сути ломаться нечему: нет ни ГУРа, ни вакуумника, ли лишней электрики - под капотом спать можно - поставил 2й аккумулятор, и с пуском зимой тоже всё ОК рекомендую
Не знаю, у тех, у кого нет денег на что-нибудь ещё, 469 и для жизни подходит. Если ухаживать хорошо. А то бывает, гоняют, насилуют авто, а потом жалуются на производителя.
чтоб печка негрела надо втрой краник ставить. у 469 есть огромный МИНУС -ЭТО ОТРЫВАНИЕ ШАРНИРНО НЕПОДВИЖНОГО КРОНШТЕЙНА НА ПЕРЕДНИХ РЕССОРАХ вместе с куском рамы, тк они стоят сзади (если судить по ходу движения) . у новых он спереди и все норм
К 8 Это как же интересно его отрывает, а уж тем более с куском рамы? У меня на вояках стоят симексы 36 и крены и вывесы проходят нормально. А рессоры развернули вообще из-за появившегося вакуумника. Не надо парить человека. Надо за машиной следить...