Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
электро клапан тут не причём он нужен для экономии топлива на холостых или когда ты с горы спускаешься на передаче он перекрывает подачу топлива,а чё карб у тебя не радной?он вроди бы как стоит на жигулях?
тут может много быть причин в карбе,просто сними его постмотри может там соринка попала под клапан,полностью промой там и попробуй язычок подогнуть по норме и должно быть всё в норме,если будет так же то можно заменить клапан игольчатый вместе с седлом куда он входит.
Скорее всего игольчатый клапан не держит, проверяется просто: принудительно закрыв клапан, например, перевернув кверх тормашками снятый карб ртом создаёшь разряжение в штуцере, к которому подходит шланг от бензонасоса и затыкаешь его языком, если клапан держит, то почувствуешь)) Если клапан держит, то регулируй уровень топлива подгибанием язычка.
А какие симптомы, кроме того, что свечи чёрные. При переливе затруднён пуск на горячую, чёрный дым после пуска, это есть? Если нет, то может ускорительный насос переливает, или с фазами-зажиганием что не так, если третий карб уже и не помогает. Поплавок не заедает, кстати?
дааз 4178 говно при нажатити на газ открывается первая камера трубки эмульсионные псыкают 2 сразу первая и вторая получается при закрытой заслонке на 2 камере туда всё равно течёт бенз
Ехать конечно будет бензин через них идёт только при первоначальном нажатии пока работает ускорительный насос дальше бензин идет уже через другие каналы.При загибании трубок в одну камеру машина стартует резвее.
а бензина чё меньше жрать будет у меня уаз с военными мостами двигло умз 417 75 лошадок.расход с ним составлял где то18 литров но тянул дай боже тонна груза арбузы вёз даже не чуял как будто пустой