Датчик топлива. Важно



Саня,эт похоже болезнь,заводские ещё стоят,а покупаешь в автозапчастях,хватает ненадолго,менял и датчик уровня в баке,но те долго ходят,а сам прибор со стрелочкой уже 3й за год,больше забил менять,щас ниже второго деления не падает стрелка,заливаешь бензин,поднимается,короче или постоянно менять или ставить электронный,правда где купить и от чего поставить пока не искал
 
есть подозрения что в заводе изготовителе... На 1м отпала стрелка вообще,на 2 через месяц начал показывать только половину бака,3й поставил-проблемма,читай выше
 

eurogates.ru

New member
раза 4 менял поплавок, раза 2 менял сам указатель. Все проходили не больше двух месяцев. Больше даже не пробую, деньги на ветер неохотно выбрасывать.
 
Я работал в гараже и слышал такую фразу, когда не работало, что-то: возьми КУВАЛДОМЕТР ))) кувалду то-есть ))) вот и тут веточка ))), ну веточка это действительно уже кое что ))) Спасибо Динар и Алексей
 

sfd

New member
Вообще не очень понятно, УАЗ буханка это машина сопровождения танковой колонны, при марш переходах. Должна быть нормальной машиной почему такое происходит вообще не смотрят чтоли за технологией?
 
Ну всегда УАЗ считался военной машиной, ком. состава, поэтому и на завод на прямую позвонить и приехать нельзя, оборонный он, просто не все знают. А про сопровождение, я же не имею ввиду боевые условия, её сожгут там. Есть много других нужд, для быстрого сопровождения, учений, тактических мероприятий.
 
Я тут спрашивал ребят, короче говорят, ну нужно менять датчики и стрелочный и в баке, помогает, не срузу может, но можно сделать.
 

olk

New member
Очевидно, что датчик уровня топлива работает по принципу изменяемого сопротивления, при том, чем меньше сопротивление, тем ниже уровень в баке. При отсоединении напр. массового провода - показывает макс. уровень. Выход: зачистить контакт с массой уровнемера.
 
На этой странице: Есть книга Электрооборудование автомобилей УАЗ там, как для даунов разобрана калибровка датчиков и приборов. В идеале такую книжицу в бумаге иметь
 
Очевидно, что датчик уровня топлива работает по принципу изменяемого сопротивления, при том, чем меньше сопротивление, тем ниже уровень в баке. При отсоединении напр. массового провода - показывает макс. уровень. Выход: зачистить контакт с массой уровнемера. Полностью согласен с Виктором,хочу добавить была та же проблема,устранил путём зачистки контактов и эксперементальным подгибанием попловка
 
а есть решение? от иномерка поставить,или еще как нибудь? у меня что на козле, что на бухемере никогда правильно не показывал
 

Сверху