Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Умз 417 и условия такие: просто завел работает на холостых оборотах, на очень маленьких оборотах?Умз 417 и условия такие: просто завел работает на холостых оборотах, на очень маленьких оборотах?
По идее на холодном троечка на холостых, аналогично на средних при любом раскладе. Если есть масляный радиатор, то на горячую может опускаться до 1 - 1,5 на холостых.
Где-то читал, что завод утверждает, что для смазки всех его трущехся деталей, как раз при таких условиях( без нагрузки) достаточное давление 0,5...т.е остальное давление идет типо в запас... впринцепи и лампочка начинает гореть (аварийная) в этих пределах
Подмигивала лампочка на прогретом двигателе, на холостых. Масло ХАДО 15-40. Компрессия 10 во всех, на 80 бензе. Не понравилась ета ситуацыя, так как один двиг. уже запорол в горах, на постоянных подьемах. Снял маслонасос, и в нем была причина. Заклинил в открытом состояние, редукцыонный клапан. И из-за етого не было давления масла. Купил новый насос (300грн). И в результате, на холодном, на холостых чуть больше 4, на прогретом на холостых меньше 2.5 не бывает. Лампа даже не думает подмигивать.
у меня тоже двоечка на холодную и еденичка на горячую, хотелось бы верить что это норма... (радиатор стоит) менял датчик на новый, стрелка даже не дрогнула, поставил старый, но лампочка не мигает, надо проверить не перегорела ли.)))
у меня тоже 1-2.5 на горячую и это нормуль(уаз 469)точное давление дает так называемый механический датчик. т.е в место стандартново в блок вкручивается шланг высокого давления от КАМАЗА идатчик от невоже.датчик можно от бычка (шкала другая)