Дисковые тормоза



поставить можно.......я себе на 4 колеса заморачиваю,на передок уже сделали........прост комплект на колхозную ступицу только передние стоят 21тыс...........(есть чертежи,но они у токарей щас......как только получится забрать,сразу выложу)
 

astim

New member
интересно будет посмотреть) *на сайте внедорог.ру показана установка дисковых отрмозов с затратами до 10 тыс.руб на два колеса*
 
если бы барабаны были бы эффективней, никто бы и не заморачивался дисковые ставить...конечно же дисковые эффективней
 

Farell

New member
у меня на уазе раньше 1 год стояли барабанные тормоза, мучался я с ними. Поставили на четыре колеса дисковые тормоза, две не сравнимые вещи С военными мостами их говорят специалисты ставить желательней, чем с гражданскими Это везде лучше, и в воде, и в зиму.
 
Я конечно спорить не берусь, НО ребята следите за ними, разводите регулярно, накладки меняите, цилиндры и никаких проблемм не будет. За всем уход нужен
 
К Сергею Захарову Конечно смотреть необходимо за машиной. И за дисковыми тормозами смотреть надо, пыльники тоже рвутся иногда. Но всётаки с дисками значительно проще.
 
И чем то они уж особо то разрулились??? если для лодырей, да не понимающих это да. А так что в тех, что в других есть свои преимущества и свои недостатки, уход за всем нужен.
 
я и на тех и на других вдоволь наездился. мне дисковые однозначно больше нравятся. Сергей Захаров я одного понять не могу. Ты почему так кординально против дисковых тормозов настроен? динамика торможения выше, к тому же, ухода за ними меньше требуется. Менять колодку чуть геморойнее, но если подумать то проще колодки на дисковых сменить чем постоянно трахаться с переклепкой колодок на барабанных. К тому же не замечал что бы на дисковых тормозах циллиндры закипали. И колодочные выполнены из пары алюминий-чугун а это гальвано пара - коррозия и накипь постоянны.. продолжать можно долго. я за дисковые тормоза.. и тем более не пойму тех людей которые говорят что барабанные лучше, когда ездят зимой вброд по рекам, а на следующее утро не могут машину с места стронуть.
 
Миша =) Кущевой тут это дело на любителя видимо. А чтобы машину сдернуть с места тормоза зимой рекомендовано просушивать перед тем как поставить.
 
у меня на буханке барабаныно доработанные:по зеркалу близко к стенке просверлил три отверстия d12мм раззенковал.работает отличнони воды ни грязи не боятся. А диски на военных раб.не очень(я имею в виду диск патриот+суп газель,волга)слишком плотная компановка.по эт внутр.колодку жрет как унитаз водутак что при выездах в грязи ухода ни чуть не меньше чем за бараб. Единственная работосп.версия(правда ток на колхоз)это ульяновский ориг.дискачь.Чумавой ресурс при нулевом обсл.
 
барабаны лучше . только надо знать к какому главному трмозному цилиндру какие рабочие ставить и какой регулятор давления . у меня барабаны на всех 4-ех не саморазводящиеся рабочие и с ними ставится главный без вакумного усилителя и не должен стоять регулятор давления . но есть версии с саморегулирующимися рабочими + главный с вакумным усилителем + регулятор давления . не понимаю зачем регулятор давления на уаз . он ведь тяжелый и так н е занесет
 
Ставим себе дисковые на вояки. Надоело без тормозов оставаться. Последние покатушки были ночные, на улице -19. Приехали в 5 утра. В 10 на машине тормоза пропали. Или вы советуете в -19 корячиться разбирать все и лед из барабанов выколачивать? На ухо такое счастье. То Санек Мамонтов. Давно уж люди на волжские саморазводящиеся перешли. Один хрен - шляпа.
 
2Сергей Захаров: Я бы посмотрел, как Вы будете ночью, зимой, прибыв в лагерь просушивать свои барабаны ))) 2Федор 4x4 Холяков: Барабаны хоть как могут дорабатываться, но они всегда будут хуже дисковых. На вояках дисковые тормоза работают прекрасно. Все обслуживание сводится к своевременной замене колодок. И меняются колодки быстро и буквально на коленке. Если из Ховен не вылезать, то ресурс естественно будет низким, но все же выше, чем у барабанов.
 

Илья Mas

New member
артeм петров..хуйня это у коня...а вот люди некоторые правильно говорят..че спорить???ЗА ВСЕМ НУЖЕН УХОДВОТ И ВСЕВОВРЕМЯ НАДО СМОТРЕТЬ ЗА МАШИНОЙ
 

Сверху