Дизель ИВЕКО



итальянскии дизель видел такой на газели, владелец дово считай если на патре такои то половина проблем с блоками датчикми исчезли
 

Don Isag

New member
ждем твоих комментариев и отзывов об этом чуде отечественного автопрома :)
 

Mariop

New member
К топливу капризен, через год уже форсунку поменяли.Ремонтировать его отказываются везде, как только услышат, что дизель даже разговаривать не хотят. Недоработок очень много.
 
Прошел на нем 15 тысяч... Спустя месяц после того как приобрел загорелся индикатор неисправности работы двигателя. Оказалось сгорел датчик анализа отработанных газов - заводской брак: шланг до конца не одели и он слетел. И еще заменил салник на раздатке - тоже с завода был замят. Это все неисправности за восемь месяцев, мне кажется для отечественной машины это вполне нормально)
 
А чтобы проблем с топливом не было, я салярку в бочках отстаиваю. Но, к сожалению, не у каждого такая возможнось есть....
 
17 тысяч проехал, не жалуюсь пока... В морозы хорошо заводится, только после -25 чувствуется что тяжеловато движку чуток, но ничего страшного нет. Многие говорят, что без второй печки прохладно, но я в необходимости установки второй не вижу - в машине достаточно тепло.
 

redy

New member
-25 по трассе под 120 км/ч ездил?) Скорее всего нету , иначе бы понял зачем вторая печка нужна)))
 

Don Isag

New member
Конечно ездил И ничего подобного не замечал)) Наоборот при высокой скорости в машине теплее))
 

ZAhost

New member
Дизель, эт двигатель, работяга, а не устройство для сжигания топлива))) Сам по себе Ивеко удачен, если и возникают нюансы, так то сборщикам спасибо Минус - нет принудительной нагрузки из-за чего на холостых прогревается совсем не торопясь))) Расход в городе по каше с передком 15 литров. Летом при смешанном цикле 9-10.
 
Отъездил 30000 к движку притензий нет. Расход при смешанном режиме 9 литров, при включенном передке 10 литров. Зимой в машине жарко и с одной печкой, я езжу всегда в майке.
 
1,5 года - 1,5 зимы на дизеле.Всё четко главное солярку хорошуюМасло залито синтетика в двигатель и в коробках, но при -30 ставлю на таймер и через 2 час заводиться-прогреваеться А на холостях правда не прогреваеться.Пробег около 40 тыс.км расход 8-9-10 трасса, 10-12 город.
 
неделю назад купил Патриотика дизельного,меня инженер по гарантии сразу начал умолять поставить догреватель в систему винтеляции картера.Он мне объяснил,что при эксплуатации машины при -25 и ниже(а я живу в Карелии),бывает такая ерунда,что в тройнике,той самой системы вентиляции, заледенивает проход и в следствии чего газам некуда выходить,они начинают выдавливать передний сальник коленвала.Ну а потом естесственно масло уходит и если всё прозевать,то выйдет из строя турбина,потом вкладыши,потом блок.Система догревания есть у них в продаже.Стоит она около 4 000 руб.+1500 руб. установка.Они устанавливают догреватель и выводят кнопку в салон,т.к. летом не надо этим пользоваться.
 

Сверху