Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я слышал то ли в Иваново то ли в Костроме ставили, тоже за те же деньги, так ещё и документы выдавали. Правда информация не проверена. Но тема интересная, с дизелем имею в виду, поэтому хочется узнать максимум.
Я слышал то ли в Иваново то ли в Костроме ставили, тоже за те же деньги, так ещё и документы выдавали. Правда информация не проверена. Но тема интересная, с дизелем имею в виду, поэтому хочется узнать максимум.
чтобы поставить дизель (дизель ЗМЗ очевидно) необходимо внести изменения в конструкцию моторного щита в кузове - это в любом случае, насчет крепления на раме не знаю... сам лично по телевизору слышал невнятное мычание представителя завода про то, что якобы для того, чтобы поставить дизель на буханку надо проделать невъебенно сложную работу, что многократно увеличит ее цену... и тд и тп, хотя нужно то изменить конструкцию лишь одной кузовной детали...
Оформить его можно будет если на этот двигатель есть справка о продаже из ГАИ. В Москве есть конторы которые продают поддержанные двигатели с битых иномарок, с документами у них тоже все в порядке.
меняли двигло на ниве- справок получалось 2- одна из магазина, где куплен двигатель, вторая- лицензия с автосервиса, где двигатель установлен- и никаких проблем
вообщем по дизелю,лучше всего ставить от ниссан атласвместе с кпп+рк двигатель td27 некоторые даже вкрячивают дизель от сафаря 4.2 литра но это уже перебор замена оформляется через нами или ПТИА-фонд
Антон Fryberg Разов... Нее, ну ТД42 это явно перебор, он весит дохрена-порядка 500кг, для уазика это много... Но зато он на низах ОХУИТЕЛЬНО тянет)) Судовый движок... Ещё такой вопрос: если дизель ставить, помоему нужно раздатку усилять?
Дизель на УАЗКУ это вещь обалденная. Будет тянуть как бешеный хоть пустой, хоть груженый. Но РК и КП нужно менять потому что крутящий момент дизеля больше чем у стандартного двигла.