Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если отжигать по городу, то лучше бензинку, особенно если ее чипнуть будет срывать со светофора похлеще вазов) но придется мириться с большим расходом. Дизель гораздо экономичнее, но гораздо неспешнее. В плюсах дизеля это крутящий момент на низах, для покатушек по чачам самое то. Щас на хантерах ставят только змз 514, уже с новой турбиной благодоря которой улучшились тяговые характеристики. На счет надежности не могу сказать, но на первых 514 часто трескалась голова, по мелочам ломался так же как и бензинка. Двигатель постоянно модернизируется, скорей всего от большинства проблем его уже избавили. У меня самого стоит андория.
спасибо))все же я более склоняюсь к дизелю))со старта мне незачем делать легковушки, спокойно ездить по городу и вне мне кажеться самое то, вот только как дизель зимой особенно -15 и ниже?)
-15 и ниже никаких проблем, только необходимо соблюдать несколько условий: солярка по сезону, аккумулятор от 75 А/ч и выше, исправные свечи накаливание и их реле. если это соблюдается, то заводится в любой мороз, и еще в холода дизель пошустрее)
даааа везучий ты Вадим человек раз можешь найти солярку по сезону,у нас так она вся дерьмо у меня инжектор,проблем особых тож нет пробег 35000,расход по трассе при 90-100 литров 11-12,больше я не езжу,тяги на бездорожье лично для меня хватает в покатушках я не участвую охота рыбалка,у соседа дизель 2007 он его задрал,может просто неудачный попался
ну с этим да, повезло.. обхожусь без подогревателей) кому что больше нравится, будь бензин халявным ездил бы на бензиновом, а так халявная только солярка) цена на солярку на заправке подскочила до 25 рублеф, не знаю даже выйдет ли экономия при эксплуатации нового дизеля
дорого... очень дорого про змз 514 неизвесно есть ли он вообще в свободной продаже или нет.... Будет проще заказать контрактный японский дизель из Владивостока, цена раза в 4 ниже ресурс впечатляющий
так как этот двигатель переделали тупо из бензинового двигателя и не поменяли даже головку и блок цилиндров.этот двигатель собирали подпольно на заводе и проблемы в том что там рвет толи головку или блок чаще всего головку стоимость которой 43000 рублей.да уазик с ивековским двигуном это вещь но они выходят только с 2010 года или на заказ.а с змз дизелем лутше не связыватся.
Спасибо поржал Общих деталей у бензинового и дизельного змз уже не осталось,Трескалась голова у первого выпуска 2006 года, были проблемы с литьем , щас качество намного лучше, проблемы все те же что и на бензиновых движках, изза плохих комплектующих типа гидронатяжителей, ремней и т.д. я к тому что он не более говнястый чем обычная бензинка. А ивековский двигун тоже не образец качества, если в вашем регионе не очень качественная солярка то будьте готовы после небольшого пробега выложить приличную сумму на новые форсунки, цена одной штуки 22000 руб. Так же были случаи задира цилиндров на раннем пробеге. А вообще что бы слухами не стращать людей читайте форумы