Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня со стандартной жара, до кожуха печки не дотронешься Залог успеха: исправный термостат и соответственно нормальная температура двигла, исправная помпа, исправный кран печки, исправный радиатор печки, моторчик печки от 41-го москвича. Да и заслонку верхнюю, которая на улице, надо все таки открывать, если она закрыта то не дует совсем.
Вс ё ето ерунда оно и так есть и температура и помпа и всё остальное берёшь покупаешь 6 метров шланга на 16 электропомпу и салонную печку от газели или делаешь сам печку ставишь и всё я с Волгограда после поста Дпс выехал в 20 градусный мороз у меня работало 2 печки и доп помпа я ехал в УАЗЕ в летней майке все ехали и смотрели и делали дибильные лица типа а как так
такто оно так Тока согласись, что если зимой мотор до 60 градусов еле-еле нагревается,что не является редкостью у авто ульяновского завода, то хоть ты 10 доп печек и 20 электропомп поставь ташкента в салоне не будет
У меня тоже от газели стоит между передними сиденьями, электропомпу не ставил. Живу в Якутии где зимой -50 градусов, сзимой ставлю двойные стекла вроде нормально