Друзья, помогите разобраться. Прежний хозяин машины - вислоухий осел, что то наколхозил в генератоие. Нет зарядки. Как восстановить? Красный и черный

rusakov

New member
Хехех... друг, послушай совета бывалого шафера... выбрось все эти коробки... купи новый генератор, подключи его к бортовой сети и все! и буде тебе и зарядка и ток и счастья полны штаны)))
 


Спроси и старого поколения кто такой Шафер... и почему в советской песне о водителях поется, -И баранку не бросал шафер...
 

McSeeM

New member
Да похер... в отличие от тебя болбеса, умные люди поумут что здесь разговор идиет не о свадьбах... Филогируй у себя в библиотеке филолог...
 

Immubreplem

New member
Ну так мы-же не во франции живем...
Водитель, слишком размытое понятие... водитель может быть и на машине и на тракторе и на мотоцикле и даже на самокате... а вот Шофером, в советские времена, называли именно водителя автомобиля, при чем это не просто опытный водитель, но еще и замечательный механик... а водтелем может быть кто угодно... я вот например научился управлять автомобилем в 12 лет... но это не значит что я вто время сразу стал шофером...
 
Слово "Хер" тоже на каком-то там языке, значит "Опухоль" но когда руссккий человек посылает кого-то на "хер" он-же не имеет в виду укус от комара)))
 
Я не знаю что там навоял этот горекулибин, но в любой нормально бортовой сети все должно выглядит так: с генератора выходит две плюсовые клемы (большая и маленькая) с маленькой клемы идет провод на индикатор зарядки (на лампочку) большая клема, подключается, к центральному силовому кабелю на этой клеме при работающим двигателе, должны быть стабильные 14 вольт и вот к этому силовому кабелю, подключается все остальное бортовое электрооборудование, вто числе и АКБ... и если генератор исправен, все будет прекрасно работать... и зарядка будет нормальная и питание будет стабильным... лиш-бы только генератор был исправен и выдавал стабильное 14 вольт... если генератор выдает больше или меньше, значит он неисправен... а когда генератор не исправен, то у тебя будет глючить все, и зарядка в все остальное электрооборудовние...
 

xml

New member
А чтобы разобратся в самом генераторе, ну тут просто надо знать принцип устройства и работы автомобильного генератора... все 12 вольтовые генераторы утроены и работают одинаково... разберешься хотя-бы в одном, начнешь разбиратся и во всех остальных...
 

Bezyan

New member
Провода на коммутаторе переверните хоть.Замкнут же на корпус
 
Вот так

tmHV691QPi6lderZ9_LhDc5HxZLYXBDLvlVIUFO17Y9JShH8giPdfNnSqmzaKZfUZOc3CPeAwYzTtpjff34PrrrT.jpg
 

Сверху