Два карба

Всем привет Недавно услышал одну тему про два карбюратора на УАЗ Говорят,что расход уменьшается чуть ли не на треть, и при этом мощность возрастает на 20-30%. У кого какие мнения по этому поводу? Может кто-нибудь встречался с подобным? И как это можно решить технически?
 


я занялся темой установки 2 карба на мотоцикл ява)) перечитал тонну инфы в инете. уазик это не ява, но результат от устьановки 2х карбов такая ж. расход может чуток уменьшиться изза прибавки мощности, т.е. на педаль меньше жать прийдётся, а то что увеличится мощность это сто процентов. во 1х 1 и 4й цилиндр находится дальше от карба чем 2 и 3. во вторых движку дышать легче будет. ну а расход может подскочить изза того что с радости гонять можно начать постоянно...
 

DenisStrelok

New member
Где можно такую литературу найти? Интересует техническая сторона вопроса... Как внедрить?
 
ну я думаю что литературы по поводу установки и результатов нету. надо спрашивать людей кто этим занимался... в интернете поискать. я думаю что единицы людей такой фигнёй занимались. нам с братом предлагали сделать такое, но это встаёт в хорошую сумму денег. 2 карба купить это еще пол делда, а вот с двух штанов слепить 2е нужных штанов - это уже проблема.
 
техническую часть я думаю можно почитать на сайтах тюнинга жигулей, где устанавливают 4 карба на мотор. получается чтото похожее.
 
Парни, объясню принцип параллельной работы 2 карбов. На низких оборотах у вас работает по 1 камере в каждом карбюраторе (то есть, как на одном карбе на повышенных оборотах), а на высоких оборотах с двумя карбюраторами у вас работает уже 4 камеры, то есть в 2 раза больше, чем на 1 карбе. В итоге, увеличение расхода БУДЕТ, так как у вас работает большее количество камер в карбюраторе. Прирост будет, как и увеличение расхода На одной из покатушек встречал парня, расточившего свой 421двигатель до 3 литров, и поставившего 2 карба. Как он сказал, мощность около 130 лошадей и расход в 30 литров на сотню. Итог: 2 карба - хорошо, но надо ли? Получается, только вокруг АЗС ездить)))
 
неееее. обратите внимание что всоса то больше небудет))) какая разница с 1го карба сосать двиглу или с 2х, но разделённо? просто двиглу легче так дышится... и решается вопрос расстояния полёта топлива к цилиндрам т.е. к 2 и 3 близко лететь, а 1 и 4 дальше. ну это я так, своими словами... решение этому инжектор ) только грамотный а не жигулёвский)
 

Сверху