двигатель не пускается(даж не подхатывает)

пролил литров 40 кипятка, свечи выкрутил почистил....искра вроде есть...а всёравно никак не заводится.... А ещё походу вода в блоке осталась(с радиатора слил) я считаю что сам двиг не залил...т.к. я термостат поставил(а чтоб он открылся там должно быть давление) я вообщем с радиатора слил, а на кранике блока был лёд(скорее всего с прошлого раза когда сливал(тогда темостат я снимал, его небыло)осталасть чуть-чуть, а через термостат только вода ведь в блок попадает т.к. снизу остается воздух о он не даёт воде затеч в блок.....так-что я думаю что не залило..... мне кажется: башку порвало и компресси нет, поэтому наверно не заводится...но внешне нету не4ё.... ну после, кипятка пролил 40 литров, в цилиндрах вроде нету воды, свечи выкрутил а на них бензину много... уровень масла не изменился
 


mpolozova

New member
Вы ещё заливаете воду,тогда мы идём к вам. А если серьёзно,то я думаю вода не причём,и почему у тебя заливает свечи?(хотя кипеток страное решение) 1)помой карбюратор,посмотри как отрегулирован язычёк на поплывке,в общем посмотри как работает карбюратор. 2)ну если есть сомнение проверь компрессию,викрути свечу и заткни дырку газеткой,рукояткой будешь крутить и газетка должна выскочит,это уже в лучшем случае
 
чвечи бензином заливает, я достал она аж влажная, значит с карба топливо идёт, а воды не в цилиндре не в двигателе нету( уровень масла не поднялся)
 

Lada Priora

New member
топливный насос снял, разобрал, он в порядке...но вот странно почему-то в картере поднялся уровень и масло пахнет бензином...неужели карб так цилиндры забрасывает что аж бензин в кратер через кольца попадает????
 
короче 5 секунд прогоняешь бензин из цилиндров, газ до упора, затем тянешь подсос и не жмешь на газ,также секунд 5,потом подсос отпускаешь, затем заводишь не жмя на газ..по любому схватит..даже в 30 градусный мороз заработает, если нет проблем со стартером или маховиком...
 
такая же картина-мороз не заводится . когда стоял к131 сполтыка в -35 заводился с ручки . а тут поменял коллектор поставил двухкамерный карб к151 он с батиной волги снят был тк недержал холостых в сервисе сделать немогли (холостые я сделал заслонкой когда на уаз поставил , тк болтами регулировки не поддавался) вобщем уаз тянул летом офигенно . но в -20 отказался причина: течь прокладки (была в сервисе заменена) между верхней и средней половинкой. родная была резиновая а всервисе воткнули ремкоплектную из бумаги . намазал герметиком ,завелся
 
с маховиком нет проблем, а со стартером тем более( стартер газ-53) я им вообще уазик иногда отгоняю...стартер вообще бвлдеет по сравнению с газоновской восьмёркой...)))Попробую все вышесказаные решения опробовать но для начала поменяю бензонасос...
 
аааа завёл:D:D:D:Dспасибо мужики всё сделал как сказали....ну вообщем я выкрутил свечи и дал высушится цилиндрам два дня...сёня вкрутил свечи, начал сначала с нажатой педалью аксселератора, потом вытащил подсос(всё это без воздушного фильтра)...потом догадался полить бенза в карбюратор и на тебе.....ЗАЧИХАЛс облегчением я в карбюратор ещё бухнул гдето 300мл и долгой-долгой работой стартера всётаки разогнал двигатель... вообщем я думаю замёрз топливопровод.....
 

Сверху