Двигатель не пускается..( ..совсем

nikar

New member
Доброго времени суток всем.. Проблема вот в чём: была пробита прокладка ГБЦ, поставил в гараж, скинул головку, промыл камеры, блок решил не снимать.. сменил прокладку (фотки в альбоме 3152 1989 здесь в группе), поставил головку, свечки оставил старые.. Всё собрал как было.. В гараже с тех пор бываю не очень часто, но все попытки запустить двигатель - закончились неудачей.. думал зажигание - разобрал трамблёр (стоит контактный) почистил, выставил зазор.. вроде всё хорошо, и искра есть.. потом выставил зажигание по лампочке и шкиву.. вроде тоже чётко.. грешил на карб. - нашёл кое как, поставил новый (старый подтекал) - ничё не изменилось.. сначала крутит, еле схватывается через секунд 10.. пара-тройка хлопков и глохнет... через 3 таких попытки - совсем перестаёт подхватывать.. вынимаю свечи - сильно залитые с чёрной копотью.. както раз завёлся.. но при нажатии на газ - сразу заглох.. перепробовал уже всё.. изрядно потерял веру.. или бензин противопожарный или я не знаю.. Помогите советом Заранее спасибо)
 


проверить нечем.. у брата был цифровой - сгорел.. дедовским способом - пробками по хлопку проверял - вроде есть))) но какая тут точность...
 
Други, не ищите чёрную кошку там, где её нет. У меня в 4-ом цилиндре вообще колец не было, а в 3-м одно только и не только заводился а ещё и ездил, причём неплохо, дымил только) Проблема в зажигании, если свечи мокрые, значит топливо идёт, и мотор бы завёлся хоть как-то. За один оборот колена распред делает два, соответственно, снимая привод трамблёра вы могли ошибиться с тактами и у вас искра на такте выпуска проскакивает. Попробуйте снять привод, провернуть колено на один оборот и поставить всё на место. Можно это проверить сняв крышку клапанов, в момент, когда искра проскакивает и после него оба клапана в этом цилиндре закрыты должны быть.
 
Денис Доберман Щербаков один оборот колена распред делает два(с) Это ты попутал. с точностью до наоборот В одном Денис прав. Проверте установку трамблёра. Но для установки лучше снять клапанную крышку и выставить первый цилиндр по клапанам.
 
Да, точно, попутал конечно - наоборот) Колено тогда не стоит крутить, надо просто привод трамблёра правильно поставить) А такт сжатия в первом лучше пробочкой ловить)
 
Спасибо, да вроде стоит всё правильно, через маслозаливную горловину смотрел по клапанам - такт сжатия.. ну я проверю на всякий случай ещё раз.. а от бензина такое может быть? или можть свечи мёртвые?
 
На этом бензине машина ехала? Свечи эти работали? Чудес не бывает. Проблема в зажигании, проверь правильность установки, если не поможет - пиши, будем думать)
 

Ingar

New member
Возможен совсем дурацкий вариант с зажиганием. Провода высоковольтные стоят не в том направлении. Бегунок вращается ротив часовой стрелки Я , было дело, три часа машину заводил после капиталки.
 
Когда метку на шкиве совместить с меткой на блоке прорезь на приводе трамблёра должна быть примерно параллельна двигателю (чуть повёрнута по часовой) при этом прорезь смещена относительно оси вала наружу. Важно, что метки на шкиве должны быть не просто совмещены, а совмещены на такте сжатия в 1-ом горшке, что подтверждается закрытыми клапанами, в том числе и при повороте колена на 180 градусов в обе стороны от метки. Это так? А как кстати проверил, что искра есть, подробно?
 
искру проверил просто - вывернув свечу, каждую по очереди.. и крутил стартёром ..момент выставлял лампочкой: 1-к минусу , 2-к контакту на катушке, или на трамблёре, который к конденсатору тоже идёт.. совместил метку на шкиве с меткой на блоке, и проворачивая трамблёр, - ждал пока лампочка только загорится.. и затянул болт фиксации трамблёра... но свечи закидывает быстро.. и искра пропадает..
 
Если всё описанное выше выполнено и верно, то можно предположить следующее: Нет воздуха (забит впуск) или нет выхода (забит выпуск). Как ни смешно звучит, но лично у меня в практике были такие приколы) типа конденсат в трубе глушителя замёрз и привет.
 

Ludmila Portnova

New member
ну впуск то точно открыт, я на двух карбах пробовал.. без фильтры.. а выпуск.. проверю что с ним, потом отпишу)) Спасибо))
 

glas_naroda

New member
Приёмную трубу отсоедини и попробуй, можно заодно коллектор проверить, мож там заросло нагаром, совсем зарости не могло, конечно, но лучше проверить.
 
..скинул трубу - прокрутил.. ничего.. пара хлопков за 10 минут=(.. ..в гараже, правда, минус 10.. всё колом стоит.. с коллектором всё в порядке вроде.. можть свечки всётаки испортились?
 

BrainStormer

New member
Блин, поехали сначала. Машина ездила, снимал - ставил голову. Привод трамблёра не трогал, снимал только сам трамблёр, искра есть, проверял путём выворачивания свечи и прокручивания двигателя. Свечи мокрые, значит топливо поступает. Зажигание выставлено правильно, впуск и выпуск не забиты. Всё верно? Тогда смотрим дальше: искра нормальная (синяя, мощная)? Клапана не забыл часом отрегулировать?
 

Сверху