Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Восновнм ставят турбодизель хондовский TD27 от ниссан террано. Проблем 0. После этого ставят атласовскую коробку (от того же нисана) и затем мосты от патруля.
не дорого и если топить в болоте не очень обидно будет . а если инжектор ставить (из нашего ) то выйдет наверное около 100-120 т.р. движок около 75 +мозги +коса +насос и по мелочи наберётся , а 421 всё таки на 76 бензине
Я тут в серьез задумался над бредовой идеей поставить в УАЗ Land Kozel минский движок Д-245Л... Расположение и число цилиндров 4L Рабочий объем, л 4,75 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125 Степень сжатия 16 Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162) Мощность, кВт (л.с.) 77 (105) Частота вращения, об/мин 2200 Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2) Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400 Масса, кг 430/490 (с) Чисто теоретически его вроде можно скрестить с родными сцеплением и коробкой... Но вот не порвет ли он к чертям стандартную трансмиссию? А то в силу дилетанства даже не могу предугадать возможные последствия... Пугает что область применения движка - тракторы, дорожностроительная техника и некоторые шишиги )) но на что не решишься ради создания зверюги?
Нее, трактор мне неасилить )) Мне еще и в райцентр надо выбираться, в приличные места... А вообще насмотрелся тут различных вариантов монстростроения. Сейчас УАЗик стоит без движка, с кузовом имеются проблемы (ржавчины, вмятины), но рама хорошая. Мосты гражданские. Колесья бы воткнуть Мудричи или соответственные ФБел-160... А движок вот почему-то просится именно такой. Вот и чешу репу. Хотел было расчетами заняться - но пока некогда в ТММ копаться.
Родной двигатель весит не более 200 кг, а этот 500. Как вы решите проблему с развесовкой? Не заморачивайтесь, купите УМЗ-421, если есть на что. А этот монстр был бы не для приличных мест. Все шарахались бы от него.