Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил двигатель 417после капиталки простоял в гараже год сейчас немогу запустить нет компресии хотя хозяин сказал что кольца меняны с гильзами. может колечьки залегли
мужики а мож кто знает какое народное средство что бы кольца отошли не снимая головки, я тут слышал что можно уксус с керосином перемешать и теплый залить в каждый горшок ,предварительно слив масло
вроде слышал масло заливают....чутка в горшки или химозу какую..главное чтоб завелась плохо но завелась а потом лить в карбыратор тттонкой струйкой воду....Только оочень тонкой а то гидроудар будет..И паром так как вода испариться горячим их нормально так на место ставит...Не пробовал,в районе байкипросто для информации.
а компрессия 0 на всех горшках? я семерку как то заводил - она 3 года в гараже простояла- хозяин сказал что точно не заведем - завелась как часы китайские ))) а у вас всего за год и нет компрессии, странно как то. клапана смотреть надо.
ДРУЗЬЯ))))))ПОДСКАЖИТЕ.......ДВИЖОК УМЗ - 4213ОЕ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПО-СТАРОМУ?..........СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.....ПРИХОЖУ В МАГАЗИН КУПИТЬ НА МОТОР КОЕ ЧЁ .........СПРАШИВАЮТ МЕНЯ - КАКАЯ МОДЕЛЬ.......ГОВОРЮ УМЗ - 4213ОЕ.......МНЕ ОТВЕЧАЮТ- МЫ МАКОЙ НЕ ЗНАЕМ....ГОВОРЯТ ЕСТЬ 402 И ЕЩЁ КАКОЙ ТО (НЕ ЗАПОМНИЛ)))))))) А УМЗ 4213ОЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ
Пошли этих на уй. Твой мотор это инжектор но основная масса з/ч подходит от 4218 вот тут можешь книжку по своему скачать: японский td-27 или td-27t.от атласа или от террано