эмульсия

VULF13

New member
бело - коричневая эмульсия на крышке заливного отвестия масла на движке... откуда берется и фатально ли? )) кто сталкивался?
 


Blackman

New member
это не страшно:)конденсат собирается,дрыг то глушишь горячим.прогревай его лучше,проимерно до 60,целее будет,а так енто нормально...ежели на щупе одно масло,то смело в путь
 
Тут есть тонкость... Эмульсия забивает шланг отвода картерных газов, затем воздушный фильтр, после чего может попасть в карбюратор. Да и вообще - дырка-то перекрывается, что не хорошо. Поэтому шланг и фильтр очень рекомендую почистить от эмульсии. У меня стоит самодельный фильтр-отстойник (маслоотбойник), который очень выручает в плане чистоты карбюратора. Если интересна конструкция - с удовольствием поделюсь идеей.
 
В общем смысл в чем... Картерные газы запускаются в воздушный фильтр и далее попадают в карбюратор, таким образом они участвуют в процессе образования горючей смеси. Вместе с этими газами идет разная бяка, вроде масляной эмульсии, которая, попадая в карб, оседает на стенках жиклеров и забивает их. Для меня эта проблема стала весьма актуальна, когда я поменял родной воздухан на кастрюлю от Волги - там в корпусе фильтра вообще не предусмотрено никакого маслоотбойника. Я взял банку из-под сухого детского питания (1-1,5 л), набил ее металлическими проволочными мочалками для посуды и сделал в крышке два штуцера - один для входа грязных газов, другой для выхода очищенных. Все просто. Эмульсия и конденсат остаются в банке, откуда их нужно периодически сливать. Карбюратор при этом остается абсолютно чистым. Для этих целей можно использовать любую герметичную емкость, хоть канистру из-под омывайки, хоть банку из-под расстворимого кофе достаточного объема.
 
У меня была подобная эмульсия в тосоле после капиталки, тосол не пропадал, масло вроде тоже нормальное. может ли это быть связано с капиталкой, типа во время ремонта двигателя предыдущим хозяином масло в системе охлаждения осталось? после смены тосола ее почти не осталось, сперва правда выходила а теперь совсем понемогу
 

mack

New member
Я тут насоветовал всякой хни с мочалками. Так вот, мужики, не надо мочалок. Вообще практика показала, что от этого фильтра картерных газов вреда больше, чем пользы. Выкинул его нах.
 

Сверху