Еще раз о расходе

Владею 31512ым УАЗом 97года рождения, за три года эксплуатации что только не пытался сделать для снижения расхода топлива. 417 двс, 151 карб, резина Я-192 Пользую как вездепроходимый рыбацко-охотничий автомобиль, не рву матку, не летаю 120 ( для уаза 120 это уже лететь) кмч, не лазию по сильному го..ну. Бережный и заботливый уход НО Отдавал спецам по настройки карба, толку нет...жерет 23-25 литров 80ого на сотню, бывало что и 30 когда на 1ой да 2ой по проселку, разбитому но СУХОМУ. Последний настройщик посоветовал сменить карб на новый, или поставить ДАЗ Колодки не подклинивает, клапана отрегулированны, свечи, зажигание вроде тоже впорядке. Один раз видел УАз на модернизированном карбе от 2106...расход 16/12 гор./трас. Мужики, посоветуйте...как уйти от такого дикого расхода, если есть где статьи по внедрению ВАЗовских карбов дайте ссылку....поделитесь опытом решения подобных проблем....заманался с таким аппппппппетитом
 


estdom

New member
у меня стоит ДААЗ 2107 (с мех. приводом 2 камеры), двиг тоже 417. судя по жопометру едет нормально и расход нормальный. карб был не новый, грязный, погнутый. немного покалдовал, нормально.
 
У меня стоит ДААЗовский, по началу тоже много хавал, прям на глазах стрелка падала, после подошел к топливщику и он мне какие то жиклеры поменял(меньше поставил). После этого тяга пропала(не много), за то стрелка не так быстро падает.
 
Андрей Кокшаров - а нормальный расход по твоему это сколько? к чему стремиться? Уазбуку я читал, до форума не добрался пока, думаю займусь на выходных
 
прочитал форум по текущей теме в уазбуке, вывод: машина набегала 57т.км первый владелец врятли менял карб (судя по тому, что он вообще нихрена не делал в машине) 1) 151 сам по себе достаточно геморойный карб 2) судя по пробегу и по всем проблемам ему уже просто трындец 3) буду ставить новый карб (скорее всего 126)
 
итак, второй день прочтения форума уазбуки, варианты: 1) 126 у нас в Кемерово стоит 3150 + переходник для воздухана 350р 2) ДАЗЗ 4178 цена 2950 + переходник 150р.
 

Indigo WR

New member
точно один из вышеуказанных, сейчас читаю метод настройки в уазбуке, НО там почти все модернизируют как 126 так и ДААЗ. Ознакомлюсь полностью с инф. по внедрению, отпишусь на чем решил остановиться. Выводы после прочтения(опираясь на инф. с форума) 1) 126 рабочая лошадка, надежен, прост, неприхотлив, расход чуть больше чем ДААЗ 2) ДААЗ (как оказалось имеет модельный ряд, 10-30-40) экономичен, но требует подтяжки и чистки, немного капризен с ХХ
 
Я два года назад за 2.5 рубля ещё взял(ДААЗ) Это в Сыктывкаре Когда я его только купил, то полностью разобрали, с топливщиком, так там главные жиклёры от руки были закручены, пришлось всё подтягивать
 

narciruss

New member
Владимир Пушкарев в уазбуке каждый второй пишет, купил новый карб - протяни его весь)) только в России после покупки нового отечественного автомобиля его сразу отдают на протяжку
 
Мда ребят Чет многие пишут какие то ужасы про расходы и 151 каб. Лично у меня УАЗка 1989года. На аватаре у меня стоит движка 2002года 421 3х литровый,на 151Е каб. Бывает сотню и более хожу. Прошел уже 150тыс.масло и т.о. Каждые 4тыс. Лазию и вне дорог и трасса и город. Расход город 17-18 трасса 13-14 по говнам в зависимости от условий, но максимум было около 30 литров когда шел в снегу по колено на 3й передаче понижен :) так вот по карбюратору. Сейчас у меня стоят жиклеры на 270 приличный расход,но зато прет как танк А вот соседу делали супер экономию-топливный болт прикрывал,а воздух наоборот больше давал,тоже на 151,но фильтр-воздух должен быть хорош,чист чтоб засос был ништяк,и жиклер ставили на 150-180,и ездиет он не более 80 и расход был 13город,трасса 9-10. Но естественно на разгон тупее и не так бодр Меня вот никто не убедит что жигуль кабюр больше или нивы. Да поставить можно,но подумайте это уже не сила УАЗ будет,у них расчитано на 2.5-3 литра объема ну ни как ни ваз 1.6 Просто с ним надо реально поколдовать и будет супер Никогда меня не подводил Так что 151рулит
 

RIP

New member
а у нас инжектор, но тоже кушает нехило - больше 20 литров газа на сотню. Тоже не знаем, что делать
 

Сверху