Форд на Патриот

здравствуйтеподскажите пожалуйста, стоит менять форд фокус на патриот?в большинстве езжу по городу, но часто катаюсь в деревню по плохой дороге и люблю туризм и рыбалку, соответственно на форде никуда не выедешьначал задумыватьсяи скажите что лучше дизель или инжектор для таких целей???
 


tsukermann

New member
дак вот и я фигею, что творится у меня в головеу меня была ваз 2112 мне нравилась в плане ремонта, всё дешево и сам всё делаешь, да и ломалась она не частос Патриком так же?посоветуйте что делать
 

Dolotov

New member
знакомый рассказывал, что когда до 130 разгоняешь он идет как по рельсам...но...ты упал, что ли фокуса на патриот. Рыбалку он любит. Не хуева на фокусе поездишь =))))
 
Ромаха пиздец как грязь помесить хочется, а на этом не возможно это делатьсегодня съезжу на тест посмотрю чё к чему, и по знакомым проеду у кого есть патриоты пообщаюсь, а то в этой группе ни кто ни чё не пишеттолько рельсы на 130 дорого у него выходят наверно
 

CilkSkaliahaw

New member
все возможео, может и дорого...но все равно иномарку на наше гавно. Брал бы Гелик =))
 
Не надо Гелик с Патром равнять. Это разные машины. если уж так хочется помесить грязь, а равно и потрахаться с машиной (ломаться в говне будет чаще, однозначно), возьми лучше 469 с вояками, тыс в 40-50 уложишься, а фокус по городу. Многие так и делают. Но лично я бы фокус на Патра поменял. На Патриоте кондёр, стеклоподъёмники, гур, мягкая коробка, да и скорость - до 120-130 ведёт себя достойно,и вместе с тем - проходимость достойная, и расход у него нормальный, я бы сказал небольшой(это конечно если с фордом не сравнивать-машины разные) Но повторюсь-лично моё мнение.
 

Djdfy

New member
Это уже дело вкуса, ну и конечно материальных возможностей
 
вот вот у меня 50 тыс нетя хочу просто многоцелевую машинупродав форд у меня будут деньги на новый патриотФёдор подскажите чё лучше дизель или бензин?и чё у вас по расходу в городе выходит?
 
вот лично для меня Патр - моногоцелевой автомобиль. И для работы, и по говнам, по трассе, и в городе. Расход по трассе (100-110км/ч) порядка 12-13 л (с новья больше было). По городу примерно 15-17 л (компа нет, точно не знаю). Зависит от манеры езды (нельзя отказать себе в удовольствии стартануть со свистом))) Про дизель не знаю, у меня бензин-в мороз -24 заводился легко, печка отличная, дует жаром))) У крёстного Хантер дизель-отзывается хорошо, расход литров 9-10, с тракторов соляру льёт, но зимой в -23 не заводится, даже со свечами накаливания. И двиг дохленький, в горку только с разгона. И вообще, если брать дизель, то он окупится только через года 3, а там уже и менять его пора)) Смысла брать дизель только из экономичности не вижу, лучше бенз, преимущества налицо.
 
съездил на тестконечно не как в форде, но я ожидал худчшегоможно даже сказать мне понравилосьдоп оборудование всё такое дорогоеи если газ поставить он нормально едет???
 
купи лучше велик )))) Экономично, и по городу не стыдно, да и запчасти дешёвые ))))))) -) А если серьёзно, то бывает настроение погонять на чём-то скоростном, не на таком утюге, как Патриотина. Но зато он универсален: и в пир и в мир, и в добрые люди. Я ни разу не пожалел, что езжу на нём.
 
я вот прайс взял, вроде всё окнаверно соберусь всё таки летом покупатьно доп оборудование ужас, на форд ни чё не брал всё уже было
 

Сверху