Форсирование брода

Слышал такое мнение: если на УАЗике ехать в брод, то лучше перед этим снять ремень(вентилятор обездвижить чтобы), иначе вентилятор может погнуться о воду и даже радиатор вывести из строя, пробив его изогнутыми лопастями. Подскажите
 


у меня куплен пластмассовый в магазине сказали типо подойдет на УАЗ. А че пластмассовый не загнет? На сколько сантиметров штатный вентилятор должен быть в воде чтоб загнуть его?
 
Не обязательно глубина, а важны обороты толи ты заедиш на холостых, у тя просто воду над движком разбрызгает, толи ты заедиш на максимальных оборотах и вентилятор на такой скорости сталкнётся с водой Разница есть???? А вообще, снимают ремень не только из-за риска погнуть, но и из-за риска залить зажигание Представляете скока брызг там будет??????
 
ремень снимают для того чтоб радиатор не пробить так как при встречном потоке воды гнет лопасти и вырезает в радиаторе ровное отверстие
 
с пластмассовой крыльчаткой проблем пока не было, железную стандартную выкинул после 12ти дырок в радиаторе. у газелевской пластмассовой и производительность выше и легче она, и не режет радиатор.
 

stepanenko

New member
Стандартная стальная режет в радиаторе ровный круг в броде, пластиковая разлетается как осколочная бомда Будте осторожнее, правда зависит это от качества пластиковой крыльчатки. Для брода лучше чем электро-вентилятор нет ничего, так как ничего не разлетается (останавливается практически сразу как двигатель касается воды, но лучше поставить принудительное отключение)
 
да я тоже такое слышал,только все не как не могу поменять на пластмассовую,а железная уже вся погнутая)))
 

snaip

New member
ну уж лучше крыльчатка вдребезги чем круг в радиаторе))))
 

CilkSkaliahaw

New member
это точно, у меня тоже железная стояла, две помпы расколотила из-за весапоставил пластиковую
 
А у нас наоборот, на Шишигу поставили пластмассовую, дак на кочке тряхонуло он и разлетелась причём пробив радиатор Вот вам и пласмассовая... Тут уж каму как повезёт=)
 
Есть ещё вариант На Хантере, в стандарте, стоит муфта, крыльчатка металл. Проблем с форсированием не испытывал. Глубина была разная, обороты тоже. Электровентилятор поставил в дополнение к основному
 
Я тоже на 469 ставил пластмасовую, заказывал вал на помпу из нержавейки забыл когда шприцевал помпу ,тосол работает как смазка.Форсировал брод на разных глубинах ,проблема была не в вентиляторе ,а в том что вода часто прост заливала движку ,приноровился проходит такие броды задом .И задняя скорость мощнее и зад работает как волнорез,правда передок как правило в таких случаях в цепях..
 
С вискомуфтой на крыльчатке, если движок немного остудить перед тем как вброд лезть, вода вентилятор остановит на 100% или нет?
 

tsukermann

New member
да вода остановит, но проблема в том, что я еще не видел ни одной нормальной российской вязкомуфты, ни одна не работает, может кто подскажет, какая от иномарок подходит к 417 двиглу?
 

TiGeR

New member
да электронных у меня два стоит включаются принудительно пальцем (то есть тумблером) хочется все же стандартный оставить, но при этом что бы при входе в брод вентилятор отключался
 

Daniel Dolmazian

New member
Сделай как на ВАЗе, будит все автоматом включаться и выключаться, и тумблер для выключения для брода.
 

Сверху