Функциональные различия цельнометаллического фермера и бортового пол-батона

MaHbRk

New member
Задумался, авто вроде схожи по назначению и реализации. Но одни выбирают 3909, а другие берут полбатона. Так какие у моделей плюсы и минусы в сравнении с друг дружкой?
 


Ludmila Portnova

New member
Расскажу немного о целевом назначении нашего пол-батона. Мой отец имеет небольшую фирму по изготовлению памятников. Почему такая машина? Во-первых, мы живем на Прикарпатье у нас кладбище находятся в тяжо доступных местах где кое где добраться может или газ 66 или уаз. Почему пол батона?Потому что головастик не подходит так как негде бригаду посадить а доделывать какой то кунг на кузове-нам эта идея не нравилась. Санитарка нам тоже не очень подходила, потому что у нее тяжело грузить те грузы которые мы перевозим, а они порой бывают крупногабаритные. А ну и еще есть один плюс над головастиком, в фермера на 11 см ниже платформа что облегчает загрузку материалов.
 
На головастике платформа так же на 11 см ниже при использовании такого же металлического кузова. Конкретно 3909 и 39094 (полбатона) различаются тем что у полбатона больше грузовая платформа(и на порядок: длинна 2 метра против полутора на цельнометаллическом, чуть меньше чем на головастике (2,65)), отсутствуют колесные арки, легче грузить, но при использовании в лесу, будешь постоянно переживать что бы не порезать и не помять тент(он немного шире и выше), температура в нем такая же как и на улице- актуально зимой при перевозке замерзающих веществ и продуктов, в цельнометаллическом сохранность груза лучше (сложнее проникнуть злоумышленникам- тент же всегда легко разрезать, и при дожде и поношенном тенте вероятность замочить груз), зато при перевозке чего нибудь плохопахнущего(мешки с навозом например) тент выигрывает в цельнометаллическом можно плотно тромбовать, в тенте в поворотах смотришь как груз оттопыривает тент и переживаешь, как бы чего не порвалось да не улетело (правда это можно решить общив его фанерой изнутри. Вообщем все зависит от характера груза который собираешься возить
 

Сверху