Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Встал перед выбором... Что поставить ГБО 4 + покаления (15-20 т.р) дизель поставить (сколько это примерно по деньгам выйдет?) Щас стоит У меня УМЗ 4218 под 76 (может проще переделать на 92) Интересует с целью экономии топлива, без потери мощности для покатушек.
Если верить обильной информании на разных ресурсах по УАзам то ГБО тереят немного в мощности на высоких оборотах. А на низких наоборот приобретает болие сильную тяговитость
ГБО 4-го поколения идут на инжекторные движки. Т.е. там клапана электромагнитные как форсунки работают. Точную дозу дает. Потерий мощности почти нету. Из минусов,- на холостых не греет. Экономия где-то по деньгам на 60 процентов. На УАЗах конечно же не видел, На Шкоду октавию год назад поставили. ГБО со своими мозгами ставится. Сигнал берет с родных датчиков. Думаю можно поставить и на 402, 417,421-е движки. Датчик положения коленвала, положения дросельной заслонки понадобятся...-наберется нормально. Все это с 409-го мотора.
а от какой машины можно поставить? Разговаривал с мужиком который возит контрактные движки. Говорит за 40 дизель с коробкой можно поставить. Но как показывает практика, форсунки с нашем дизелем быстро убивается. (Башkортостан). Поэтому лучше оставить свой родной 417.
Сначало установить ГБО, а потом на сэкономленое установить дизель. Я на газу экономлю в месяц 1,5-2 тыра по сравнению с 92-м керосином. Для скептиков - на газу низы лучше, чем на бензине. Тянет с холостых, даёт ехать на прямой передаче при скорости 25-30 км/ч но ДВС механически перегружается и это не есть гуд. А вот верхи несколько обрезаны, нет подхвата бензинового при движении на прямой передаче в горку при резко открытой полностью заслонки, просто тупо едет но и скорость особо не снижает. Разгон со второй на газу трамвайный.
Добрового Вам всем времени суток. Бюджетный дизель это всегда лотерея если в нем что-то накроеться медной посудиной то ремонт съест всю экономию еще и на будущее долгов наделает. А вот газ (особенно метан) это гуд. Надо мощи включил бензин и попер, хочешь поэкономить ездь на газу. У меня вот есть планы поставить 1 метановый балон вместо левого бензобака, 1 вместо запаски.
А во сколько обойдется установка метана и пропан-бутана? Кончно же не евро 4. На днях на шкоде (1.4 пропан 4-го поколения) ездил по городу. На низах реально лучше прет. А можно самому установить на УАЗ? Там же смеситель, редуктор, клапан и балон...
баллоны и расположение вторично при самостоятельной установвке. Первично узаконить это т.е. получить документы. а документы на установку понадобятся при прожождении ГТО и бывает спрашивают при заправке машины (без доков отказ в прохождении ГТО и заправке машины)
Решился я сточить голову (в связи с ревизией клапанов), тока не решил под какое топливо точить 92/95/98????? под 92 проблем нет, и точат и переделывать ни чего не надо. под 95 хз хз толком ничего не нашел, что да как под 98 и подавно неизвестно Собственно почему задумываюсь о 95-98. Как известно у газа октановое число больше 100 (в зависимости от честности заправки) следовательно выше кпд при работе двигателя, ездить то на 95 я точно не буду, ну если тока в очень крайних случаях (до заправки доехать), за последними 3-4 месяца потратил литров 5-7 бензина) Поделитесь Инфой если кто имел опыт стачивания головы и какой эфект выдало