Где в Питере покрасить уазик?

Давмар

New member
Сабж. Есть конторы, которые могут выполнить всю цепочку 1) Разобрать машину 2) Отпескострутить и избавить её от ржавчины 3) Загрунтовать 4) Покрасить 5) Отполировать 6) Собрать все обратно Те конторы что есть в интернете выставляют ценник в 50к без оплаты сборки-разборки и материалов, что дороговато :(
 


Зачем такие сложности для покраски УАЗа? Я свой крашу из балончика или кисточкой. Все равно ветками и т.д. и т.п. оцарапается.
 

sozon

New member
Уже красил из балончиков - зачищал дрелью с металлической щеткой до металла, особо ржавые места еще орфтофосфорной кислотой обрабатывал, ну потом грунт и покраска. Но во-первых матовость поверхности получается - видно надо полировать еще было, а во-вторых у меня машина не прогрунтована, поэтому сколько бы я местами не закрашивал, она вся будет потихоньку ржаветь
 
Дрелью с кордщёткой не очень хорошо зачищать, она ржавчину зашлифовывает, потом опять все быстро ржавеет. Лучше всего пескоструй конечно, но геморойно. Я шлифовальным кругом обдираю, а где не лицевые поверхности большое содрать и антикором залить всё. Красить лучше из пульвика, в баллонах краска зачастую дерьмовая, и конечно нужно тёплое и хорошо освещённое помещение, хотя летом и на улице нормально. Искать малярку для уазика в интернете ИМХО перебор. Если нет возможности или желания возиться самому то ищи малярку в гаражах где нить, без особых претензий, если конечно не гламуромобиль строишь)) Кстати, если есть коррозия на наружных панелях - любой маляр посоветует замену элемента, т.к. скорее всего всё это очень быстро наружу вылезет, так что лучше не заморачиваться по поводу покраски особо.
 

glas_naroda

New member
Ну вот поэтому и хочу найти малярку в гаражах без особых претензий, может есть знакомые у кого. Пока вот подсказали на уральском улице в сервисе, надо еще в авто-21 спросить (но там боюсь тоже не дешево будет). Сам бы покрасил, но красить могу только на даче, где нет гаража и компрессора, и желания покупать это все пескоструй и компрессор дабы загадить дачу нет особого :) А самому реально только подкрашивать, серьезно покрасить сложно. На наружных элементах ржавчина и есть,но ведь красят люди свои уазики 30ти летней давности и отлично смотрятся :) (хотя так смотрю, качество у них было получше, чем у тех что теперь.
 
Не надо париться, ободрать болгаркой и шпаклянуть, если дыр нет. Раньше вместо компрессора использовали кислородный баллон. Смотрится это ещё не всё, гораздо важнее насколько долго это будет продолжаться) В любом гаражном кооперативе есть мастерские и скорее всего и малярка тоже есть, но не стоит питать иллюзий по качеству. Если есть возможность, то неплохо проконтролировать процесс подготовки к покраске (заматовку, грунт) неплохо даже изначально задачу малярам поставить, чтобы поверхности без фанатизма, но коррозию убрать и грунт хороший применить.
 
Саша - ты фантазер, таких контор, чтобы весь описанный тобой цикл сделали в питере нет: люди могут взяться, просто будут размещать заказы на разные виды работ у разных исполнителей, возить и перемещать что нужно по городу, а с тебя в 3 раза больше возьмут. Я весь цикл (кроме полировки) проделал в 2009 году: в феврале разобрал, в конце сентября собрал. Разбирал сам февраль-март, пескоструй - малярка весь апрель, потом с мая по сентябрь собирал сам. Все перемещения на эвакуаторах. Итого: Кузовня, подварка - 10, Малярка 50, пескструй 10, эваки - 10. А разобрать - собрать - смело 50-70 прибавляй, меньше никто не возьмется. Если бы я не был обладателем кузова с обалденной обрезкой арок и порогов, с деланым под него каркасом безопасности, скорее всего купил бы новый кузов- 70 т.р.
 
Да, отлично сделано, но кузов то весьма неплох был изначально. Тем не менее, ИМХО конечно, не стоит так серьёзно к этому подходить, ибо посредственная сталь все равно сгниёт, а великолепная покраска будет ободрана ветками))) Я проще к этому вопросу подхожу. Кузов, кстати, можно в разы дешевле найти, только с номерами придётся заморочиться.
 

Сверху