Глобальная переделка

Привет любители хлебной машины, у меня есть пара вопросов, первая взаимозаменяема ли крышка коробки передач с рычагами на 469 и 3303 обьясняю суть: хочу переделать имеющийся 3303 в подобие 469 с кузовом пикап комменты типа купи 469 и не парься оставьте себе что есть то и делаю для вас бездорожье экстримное приключение для меня норма жизни
 


Dark Unicorn

New member
хочу переделать имеющийся 3303 в подобие 469 с кузовом пикап (с) Как-то недопонял...??? Кузов 469-го на раму буханки что ли? У них рамы, если что, сильно разные...
 

Petr Sverlov

New member
Кузов 469-го на раму буханки что ли? У них рамы, если что, сильно разные... просто хочу передвинуть сиденья назад чтобы движок был спереди а не сбоку водителя передвинуть центр тяжести так сказать поставить колеса с тракторным протектором а кузовную платформу укоротить
 
кузов можно сдвинуть назад примерно на 30см, при этом поднять его на 20см и изменить посадку с командирской на легковую (что для буханки вполне приемлемо), плюс к этому если 4-х ступка, можно подвинуть назад на те же 20-30см движок, кардан ещё в допуске будет - получится вполне серьёзная переразвесовка с разгрузкой передка. открывшийся рулевой редуктор защитить силовым бампером. рулевую колонку газелевскую с карданчиками ставить... но это в теории, то что налазил намерял
 

Don Isag

New member
но с таким перемещением задний мост тоже отодвигать, либо кабину укорачивать (хуже вариант) я этот вариант обдумываю под установку 3-й оси
 
не, Вить, я как понимаю, человек свес передний хочет минимизировать :/ Загвоздка - рулевой редуктор - он перед креплением рессоры и никуда его не деть (укорачивание рулевой тяги не лучшим образом скажется на управляемости) если только не попытаться сделать 469 рулевое (с поперечными тягами) - тогда вес водилы и штурмана дополнительно уйдёт назад, но поднимется кабина... как-то так :/
 

Сверху