Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотреться будет. Давольно внушительно. Ну это если сделаешь всё аккуратно и красиво,эт зависит от кривизны рук.) А вобще не обдуманое вмешательство в выхлопную систему негативно сказывается на работе двигателя. На дороге этого возможно и не заметишь, не придашь значения,а вот при диагностике приборы всё покажут. Ну это техническая сторона,а с эстетической стороны можно сделать очень красиво)
а каким образом это отразится на работе двигателя?поподробнее пожалуйста.я хочу сделать на буханке 409 двига,поставить развилку возле запаски и в обход запаски вывести вторую трубу на правую сторону,и воткнуть хромированные банки
Может возникнуть обратная волна в выпускной системе,что отразится на наполняемости цилиндров горючей смесью. Длину выпускной системы не с потолка берут. Изменив длину повлияешь на работу двигателя. В какой степени повлеяешь сказать сложно. Своими глазами видел показания при диагностике ВАЗ 2115 с тюнинговым выхлопом . В систему была врезана труба и выведены две трубы с разных сторон под бампером. Показания были ниже заводских.В цифрах сказать не могу ,поскольку в диагностике понемаю не всё, зато очень хорошо было видно,что кривая при тесте была ниже образцовой . Но хозяин сказал что разници не замечает...
Скорей всего упадёт мощность и её пик сместится в другой диапозон работы двигателя. На счёт расхода не уверен. Здесь почти ничего нельзя сказать навернека,нужны замеры и испытания. Есть формулы для расчёта длины выхлопа. Можно сделать так,чтобы пик мощности находился там где тебе нужно,т.е. на больших оборотах или малых. В выхлопе много всяких мелочей влеяющих на характеристики двигла. В сети валом информации. Больше я вряд ли чем смогу помочь. Гугл в помощь)