Гражданские мосты или Военные?



Военные намного лучше хоть и по скорости они тише но по мощности они на много лучше потому что передаточное число намного у них меньше чем у гражданских если на скорость то гражданские а если на тягу то конечно же военные
 
Артём Уткин,УАЗ и скорость это два слова которые никогда не будут стоять рядом)))а как на счёт обслуживания военных и гражданских мостов? Расход одинаковый что на тех,что на других???
 

Давмар

New member
до армии ездил на УАЗе с гражданскими мостами, после поменял на военные а для простых дорог, возьмите спайсеры
 

Вик

New member
ну военные мосты подороже гражданских в ремонте, да и гемороя больше, но ресурс у вояк в разы больше, если для грязи, вояки выше+ можно вкатить большие колёса не разрезая кузов, а блоки что в колхозы что в военные можно засунуть, я поставил вояки и особой разницы по скорости не заметил, расход так же не изменился(ЗЫ с мостами и движок перебрал и зажигание выставил) , а если будут говорить. О перекруте движка. Как минимум у половины владельцев УАЗов на колхозных мостах стоит ГП 5.125. На военных - 5.38. Итого получаем перекрут менее 5% При 3000 об. это всего 150 об. Смешно Но при этом, как бы положенная по штату, Я-192 по диаметру больше 245 или 357 на 3%. То есть в штатном варианте разница в перекруте - менее 2% (хотя штатные варианты и не так часто встретишь в городе (Я-192)). На военных мостах картер сделан в форме лыжи, поэтому машина на них может двигаться, оставляя борозду от картера глубиной до 3 см. Короче говорить можно много уазбука тебе в помощь, но мой выбор это вояки.
 

snaip

New member
Лучше Волговские, т.к и скорость, надежность, проходимость и экономия топлива.
 
1. как отличить колхозы от вояк: у военных мостов корпус дифференциала имеет сечение прямоугольное, а колхозы миндалевидное , у военных есть бортовые редуктора( за счёт чего увеличивается просвет.) 2. волговские конечно хорошие мосты, в отличии от уаза уже гипоидная шестерня, про надёжность не скажу, но вот проходимость это ты загнул)))) кстати на счёт надёжность у волговских есть один хороший плюс: они не заклинят в отличии от уазовских, гудеть будут хоть глохни но на трассе не встанешь.
 
А проходимости не кокого загиба, но конечно многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, не сидел еще ни разу, хотя предпосылки были.
 
На Волге удлененный корпус хвостовика (Разьемный мост от 24-ой волги) Если есть накомый токарь проблем будет меньше.
 
тяга упадёт по любому отношение ГП у 24-ки 3,9 а у спайсеров 4,1 , у колхозов уже 5,125 про вояки я молчу, клиренс у вояк как не крути больше, на счет колхозов хз, но у гражданских мостов миндалевидный корпус, а у волговских лопата так что даже при равном клиренсе колхозам проще.
 

Сверху