HUNTER ИЛИ PATRIOT ???????

aалина

New member
Собираюсь купить машину,выбор стоял между Нивой,Хантером и Патриотом.Сейчас всётаки остановился на УАЗ,только вот вопрос КАКОЙ??? Перерыл сто обмуждений про УАЗ,но каждый как говорится хвалит своё болото.Ездить собираюсь как по бездорожью,так и по асфальту.Стоит ли за Патриот отдавать такие деньги и какие различия между этими моделями в плане качества и прочего.
 


Опрос создай) С патриками почти не знаком, а за Хунтер могу сказать. Ну, понятно, по комфорту за рулем выигрывает патрик, но этот момент ты реши для себя сам. Хантер изнутри прост и аскетичен, но предоставляет простор для переделок - все можно снять и переделать, в т.ч. сидухи и панель. Наверное в остальном так-же. Мне лично показалось, что с патриком неудобно из-за его пластика и излишней понтовости. Вроде уже и ковыряться не так удобно, и качество еще не то. Насчет проходимости не знаю, но хунтер после замены стандартной резинки на, скажем, Купер или Мудричи становится грозен аки Колесница Диавола. Едут они по идее примерно одинаково, если брать 409ые двиги. Движок у нас ни разу не косячил, хотя эксплуатация неаккуратная. Короче решай сам, что тебе ближе, и на каких дорогах ты будешь проводить больше времени -)
 
Качество металла одно и тоже....согласитесь все, если не обработать хорошо...быстро сгниёт....говно металл... Проходимость лучше у хантера сам не проверял, но рассказывал человек у которого и то и то было при чём с разными движками. Тут потом в цене разница большая Я бы если деньги были патрик с дизелем взял...700.000 стоит. Сам езжу на ХАНТЕРе 2.4 Турбо-дизель ANDORIA.
 

steelwings

New member
ага, имеет свойство подгнивать, особенно вокруг всяких мелких болтиков-заклепочек...
 
хантер лучше конечно, во-первых дешевле, во-вторых проходимее патриота, тюнингу поддаётся тож гораздо проще чем патриот...
 

Ефимов

New member
Дык это кому как - по лайту и на стандартном патрике можно ползать, но зато он комфортнее. Может человеку нафиг не нужен тюнинх)
 
Как раз вот тюнинг в будущем собираюсь делать.Колёса,защита и прочее.Вообще с кем не разговариваю,никто патриот не хвалит,говорят ведро с болтами и денег таких не стоит ни фига.Сделан то он по удобнее,салон лучше и прочее.Но вот качество?????
 

textbox

New member
Leonid Jeeper Miller вы свой новый брали? Как он вообще в эксплуатации и по качеству?
 
Качество как всегда у УАЗов, то есть собери сам. Кто любит возиться, делать машинку под себя - тому в кайф. С хантером это делать удобнее, дешевле и профит от этого больше))
 
Брал новым А там знаешь...партиями выходят...есть говно, а есть и заебись Мой к категории заебись отнесу, но всёже это конструктор Доработай сам По мне так этим интересно заниматься:) Если купишь обращайся Могу много чего посоветовать-)
 

Don Isag

New member
Иностранный, а наш дизель хуйня полная(никого не хочу обидеть...по опыту знаю)
 
У меня (вернее у бати) инжекторный бензин, едет отлично, иномарочные пузотерки на светофоре оказываются удивлены -) Косяков по движку пока не было, за исключением одного момента, когда прозевали маслофильтр, упало давление масла, и пришлось его срочно менять. Момента 200 с лишним, 130 коней.
 
На заказ наверно можно поставить....но я не знаю сколько стоить будет. Моя движка отдельно стоит где-то 200.000 Один минус Заводится в мороз плохо...
 

estdom

New member
Короче дизель производится в польше по лицензии англии. Раньше ставился на уаз серийно, но маленькая партия была Потом стали ЗМЗ дизель ставить, а андорию только если самому покупать.
 

Илья Mas

New member
Ну так вообще много ебли с ремонтом? И сколько жрёт он,говорят в Патриот только лей и лей.
 

Сверху