Их повадки...

Друзья, очень хотелось бы послушать мнения по поводу поведения и управляемости буханок на различных покрытиях в режимах Задний Привод и Полный Привод. Вчера на УАЗбуке долго читал прения на тему как лучше кататься по скользкой трассе- ЗП или ПП Но то разговор больше про Козла шел, а у батона компоновка и развесовка совсем другая. Делимся :))
 


BrainStormer

New member
буханка точно знаю на твёрдых грунтовых дорогах на заднем приводе очень неплохо берёт крутые подьёмы, в колее ей попроще чем козлику(ну если в бухе сзади есть противовес) и у бухи в отличии от козла двигатель смещён назад и ей это даёт приемущесто, но всё эт оприемущёство теряется из-за её углов въезда-съезда
 
С места трогаться на льду - зад только буксует, приходится передок подключать, при движении по льду пофигу - носит одинаково, главное - без резких движений рулём и педалью тормоза.
 

spb-guide

New member
нифига буханку на льду не носит вот козел это действительно неуправляемый мустанг (имел удовольствие общаться). В прошлом году на буханке по ледяной дороге ездил и это чуть не сыграло со мной злую шутку: пока ехал думал, что под колесами асфальт (на заднем приводе, между прочим), а как стал тормозить понял, что чистый и гладкий лед От резины конечно многое зависит... И вообще, кто сказал, что у бухи задняя часть сильно облегчена? Скорее наоборот: у козла вся масса впереди и на льду, в отличие от буханки, без переднего привода он как корова на льду
 
Имел ввиду, что резкие движения одинаково пагубно сказываются при поездке по льду - что на заднем, что на полном приводе. Был бы перед постоянно ведущим, а не задний привод, было бы, конечно, лучше.
 

sozon

New member
и развесовка у буханки не самая худшая, двигатель весит около 200 кг, мосты по 110-120 кг, РК+КПП- около 80кг, кузов весит почти 800 кг(причём большая масса приходится на заднюю ось)...ну морда всё равно потяжелее задка, этого неизбежать в любом уазе
 

moinet.ru

New member
законы физики никто не отменял: если на льду резкие движения делать, то любая машина поведет себя непредсказуемо... а на счет развесовки буханки: вот заводские данные для УАЗ 396294, для примера: Распределение полной массы по осям, кг: передняя ось - 1235- задняя ось - 1265 Распределение снаряженной массы по осям: передняя - 1110- задняя - 790
 
слышал, но никогда не пробовал приём, отдалённо имитирущий работу блокировки, когда при пробуксовке давишь легонько на тормоз, и за счёт торможение буксующего колеса мощность частично перекидывается и на опорное колесо оси. Кто практически применял, поделитесь
 
по ледяным трассам не ездил...езжу зимой во основном на полном... нет проблем с троганьем... хотя в принципе и на заднем тоже можно ездить-стоит самоблок на обеих осях
 

tsukermann

New member
Про работу тормозом при пробуксовке тоже слышал, но по-моему смысла в этом немного: если тормоза хорошо отрегулированы, то тормозное усилие будет одинаковым на обоих колесах - и на буксующем, и на стоящем. Единственный смысл этого - снижение крутящего момента на буксующем колесе, чего, имхо, можно добиться грамотной работой сцеплением...
 
Димон 44 Усецкий, некоторые снимают задний кардан и ездят на передке. Говорят, трогается и едет мягче, меньше рывков. Ну, и тянуть легче, чем толкать.
 
глупая затея (про передний привод): во-первых, передний кардан, раздатка не рассчитаны для того, чтобы тянуть всю массу автомобиля долгое время- во-вторых, крутящий момент на переднюю ось передается посредством прямозубой передачи с крупными зубьями, а это значит, что часть мощности будет съедаться этой самой передачей, максимальная скорость будет не больше 60 км/ч (и то на грани разрушения РК), ну и ресурс РК снизиться соответственно в разы... P.S. я вообще стараюсь передок подключать в самых крайних случаях (в холостую - сколько угодно), только если машина совсем не идет...
 
ну мы также, передок либо летом в болоте, либо зимой когда надо какой-нибудь малявке дорогу уступить, заезжая на здаровенный сугроб=)
 

Сверху