Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В каком направлении - не так уж и важно, лишь бы буханка делалась не так по-русски, чтобы до всего под капотом можно было добраться без гемор-роев, и купленные запчасти можно было смело ставить, а не гадать, что и где придётся подкручивать и каким напильнингом придётся заняться с новой деталью.
о даа то выжали из 3л объема 80 лошадей....смешно даже...а-ля 60-е. Да и коробку хотелось бы попродуманней, эта что то совсем не надежная, даже не синхронизированная...застряли мы с этой буханкой в 60-х
кстати, да но в этом случае позволю себе стать адвокатом дьявола: буханка в принципе не отвечает современным требованиям по безопасности, малейший повод и завод может отказаться от модели в пользу того же минивэна, у которого двигатель расположен спереди и значит есть зона сминания... в общем, как ни прискорбно, буханке действительно не много осталось... ((
Но ведь есть же и Mitsubishi L300, и ещё целый ворох микроавтобусов такой же компоновки. Вопросы безопасности решаемы, да и спрос на батоны никуда не денется... другое дело, если завод решит просто выпендриться в пользу минивэна- мол мы вот тоже прогрессивные, заменили древнюю модель новомодной... а из батона сейчас можно тупо легенду сделать (вон Дефендеру и 30-и то нет, а он легендарный внедорожник, батону же за 50)
насколько я знаю эти японские микроавтобусы производятся только для Японии, а к нам завозятся серым путем, да они и не новые все... У нас же гонятся за европейскими нормами по безопасности, экологичности и т.д. Я вот на дня думал об этом: а что если буханке действительно сделать капот: переместить двигатель вперед, оставив заднюю часть практически не тронутой- сместить переднюю ось вперед, чуть увеличив базу (у буханки она кстати короче, чем у Хантера). Сделать что-то вроде этого , только на УАЗовском шасси. Будет повод чуть освежить дизайн, только не сильно, оставив максимальное количество деталей от классической буханки... Естественно сохранить зависимую подвеску с неразрезными мостами. Зато: двигатель встанет на привычное для большиства автомобилей место, а значит и КПП... рычаг переключения будет вставляться прямо в коробку, а значит можно будет устанавливать агрегаты от Хантера и Патриота и не ломать голову подойдет-не подойдет
Выпуск этих машин будет продолжаться как минимум до середины 2010 года, когда вступят в силу новые правила сертификации автомобилей с двумя обязательными краш-тестами по европейским правилам. вот так вот....(((
По ходовым качеством в целом все устраивает. По комфорту. 1. Кандишен в нее вставить. Земой то хорошо, тепло но летом, по жаре да в пробке - черти в аду плавятся. 2. приборная панель, ну елки палки, действительно 60е. 3. Сцепление нужно сразу ставить усиленное в базовую модель. 4. Ну и подставку под ПИВО)))