Юмор за рулём.

У многих наверное были забавные случаи во время поездок . Предлагаю серьёзные технические обсуждения разбавить юмором. Пожалуй я и начну. Реальный случай . Останавливает меня гаишник на посту ночью . Машин на дороге практически нет. Спрашивает : Оружие , наркотики - есть ? Ага - говорю , полная машина . Он -пройдёмте на пост , запишим. Садиться за стол и начинает писать . Я смотрю на него , думаю дурак или прикидываеться ? Продолжает писать , потом протягивает мне ручку и говорит - подпишите . Я в панике , дошутилась думаю . На моём лице немой вопрос ? И крулые от непонимания глаза . И тут гаишник начинает ржать , говорит - распишитесь , что был произведён досмотр машины и вы нечего запрещённого не перевозите. С тех пор я на эту тему с гаишниками не шучу .
 


:))) гаишник молодец, с юмором :) у меня тоже было смешного, но лениво сейчас писать: однажды я умудрился сломать ключ в замке зажигания, на трассе...
 
я тут в Выхи прошлые ездил в область с друзьями. Останавливает меня ДПСник. я выхожу документы ему даю. он такой спрашивает мол скока твоему аппарату лет? я отвечаю мол 24 года. он ухмыльнулся и отвечает а тянет на все 40-50, она у тебя в Берлине не бывала? и тут я выпал...:)))))) он мне пожелал счастливого пути и я поехал дальше бороздить область:)
 
вот приехали с трофи-рейда Едем на патруле(38катки, повсюду мегасиловой обвес), развозим пасажиров по домам... всех развезли Сразу отмечу - разглядеть каким цветом была машина было НЕРЕАЛЬНО Просто тупо слой засохшей глины Ну дык вот, ГАИшник нас тормозит, видемо практикант ГАИшник: -Ээмм, Ааа... Аа вы как это, от куда... ааа??? Водитель: -Да с соревнований едем, ЧУТЬ ЧУТЬ заморались. ГАИшник почёсывая голову с выпученными шарами: -Всего доброго
 
тоже ситуация была-остановили на трассе за превышение на 40 км.Гаишник показывает мне даные на радаре,а я ему предлагаю разогнать её до 130 и почувстововать эти ощущения))))
 
А у меня такой случай был: Еду на таблетке а мужик с зади сидит водку разливает а я чето заднюю дверку плохо захлопнул. На камень наехал слышу задняя дверь открылась,закрылась назад оборачиваюсь мужика нет здаю назад смотрю мужик на камне сидит как в машине сидел самое удивительное что водку не разлил)))
 

sfd

New member
КАК ВЫБИРАТЬ ДЕВУШКУ: 1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже. 5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс. 6. Обтекаемый корпус - тоже. 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру. 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). Впрочем, как и любую другую передачу. Девушки на автомате всречаются крайне редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы. 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например, крем-лифтинг - так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают. 13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом - переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по разному, прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие. 14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, что для продолжительного союза не достаточно, чтобы она вас устроила. Нужно чтобы еще и вы ей подошли. Так что приложите массу усилий. 15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость и маневренность. 16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прикладывать много усилий и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве. 17. АБС - тоже роскошь, многие буксуют безнадежно. 18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус. 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
 

Сверху