Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ржавчина убирается металлической щеткой, а затем ортофосфорной кислотой. далее - покраска. а все остальное можно обработать отработкой. Я, например, своего Патрика обрабатывал в прошлом году отработкой три раза полностью (днище, рама, мосты, тяги и т. д. , а еще внутри дверей крыльев и порогов). Отработка набилась пылью и ее ничем не стереть. Намного лучше чем любой антикор. Кстати, классический антикор делать ни в коем случае нельзя. Его делают только дураки он не достаточно жидкий. что бы заливал все щели, там остается воздух, а это пипец
Андрей Капитан Растишка Джипер сегодня в 19:54 сказал- купить иномарку нормального джипа за эти деньги иностранного производства нет а иномарку как раз будем продавать
Единственное обидно то, что иностранные производители сегодня совсем заэкономились Теперь иномарки не то, что раньше в девяностые И наш автопром ( ямогу сравнивать лишь уазы с джипами иностранного производства на которых ездил ранее) по сравнению с сегодняшними иномарками достаточно не плох УАЗ - классная машинка, если в него вложить 100000-150000р. Ничего не ломается и ездеет отлично. С хорошей обработкой не гниет. И по общей стоимости все равно дешевле любого иностранного аналога Например Land Cruiser 70.