Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну а если серьезно, то вот интересная статья: , т.е. при использовании нормальных бензина (кстати, А-76 априори НЕ нормальный бензин), масла, свечей зажигания, высоковольтных проводов, воздушного (да и масляного) фильтра мощность, если верить авторам статьи, может возрасти аж до 6-и%, а экономия - почти до 9-и%. Ну и техническое состояние мотора и трансмиссии играют немаловажную роль.
Ну, это скорее доказывает правильность выводов За рулем. ) А вот вопрос с качественными свечами зажигания и высоковольтными проводами на карбюраторные моторы УАЗов остается открытым. Например свечи А11 и А14 не выдерживают никакой критики: пробег их нормальной работы - 3-4 тыс. км. Самые дорогие свечи на УАЗ (с короткой резьбой), которые я встречал в магазинах у себя, - немецкие Finwhale, как я понял - самые дешевые и непритязательные из человеческих. Цена конечно не показатель, но тем не менее какие-нибудь Bosch стоят раза в 2 дороже... Я уже имел опыт использования Finwhale, но очевидно их калильное число на тот момент не соответствовало топливу (А-76), теперь же снова их поставил, посмотрим на результат. Силиконовые провода from GAZ, UAZ, как утверждает упаковка, стоят конечно в разы дороже, чем штатные, но дешевле, чем на ВАЗовские моторы (при том, что они длиньше- либо они имеют среднее качество, либо вазоводов разводят на деньги )
по поводу свечей а-14в2 не согласен, комплект эксплуатируется уже около30 т.км и до сих пор рабочий,NGK с короткой юбкой существуют,но насторожила стоимость(300 р),также не беру свечи с логотипом фирмы голубого или синего цвета,выходят из строя на раз-два(проверено на свечах различных фирм)
Ну А-14 я мало эксплуатировал, может они лучше, хотя производитель вроде должен быть один и тот же... А вот про цвет логотипа - интересное наблюдение Действительно, есть те же А-14 с синим и красным логотипом. У тех свечей А-11, которые я недавно снял, логотип вроде действительно синий И все же, при эксплуатации этих свечей, после 4-х тыс. км. движок сначала начинает слегка троить на холодном, а потом уже и постоянно. При этом нагар на всех свечах, как доктор прописал - светло-серого цвета без окалин и оплавления.
может мне просто свечи хорошие попались,тк в магазин иду с тестером для проверки свечей,но реально проверять лучше под давлением(у деда в автоколонне такой прибор стоял),а пробег засек случайно: 10ткм на старом движке и 3 замены масла(7 ткм)на новом(бу).нагар светло-коричневый,при светло-сером на лодочном движке эти свечи барахлят,в ЗР вроде была статья про нагар на свечах и вроде нормальный-светло-коричневый,а светло-серый-слишком горячая свеча,точно не помню,где-то у друга вырезка валялась
Вообще-то все правильно, у А-11 высокое калильное число - они горячие, поэтому-то и появился светло-серый нагар из-за их перегрева. После начала экспериментов с топливом, свечи я не менял, хотя следовало бы А вот более раннее использование Finwhale приводило как раз к появлению черного маслянистого нагара - они на тот момент были слишком холодными...
Ну, на той газели, очевидно, стоит движок под 92-й бензин, а если двигатель работает на 76-м, то они для такого мотора холодноваты, что, собственно, и показал мой личный опыт, да и стоят они раза в 2 (если не ошибаюсь) дороже штатных - еще бы не ходили
Решил тему поднять Только не о всяких там свечах... Повышение мощности - может кто то распредвал низовой ставил на 402 или 417 движки? Немного наслышан о таком, но хотелось бы послушать знающих...
на счет уазов не слышал о таком распредвале. но друг у меня на семерке менял. ставил с нивы. там фазы газораспределения немного другие. дак на низах не плохо так тянет
Да вот я и говорю) На тюнинговых распредвалах изменен профиль кулачков, тоесть у клапанов больше становится ход. Ставится на 417 и 402 при расточенном до 3л. Реально я свидетель как машина едет. УАЗик 3151 на 36симаксах, двиг 417 3л, распредвал этот стоял + был расшлифован выпуск.коллектор. Бляя, машина реально едет и на трассе и в говнолине Я был в шоке стоиммость такого девайса в районе 5тыр