Как убрать воздушную пробку?

Тосол вытекает в расширительный бачок, ломится через крышку. Верхний патрубок радиатора сжимает, как будто вакуум образуется там.
 


Vinceras

New member
Масло чистое, эмульсии нет. Почему пркладка? Что происходит там? Сегодня пробовали проехать, метров 300 проезжаем, температура резко к сотне стремится. Остановились. до 80 примерно спала. И так в течении полу-часа. Потом вроде лучше стало. 80-90 гуляет температура.
 
Ремень нормально натянут?Если да,тогда помпу смотри,могло крыльчатку сорвать.Хотя это очень редкое явление.Термостат проверь,тоже может быть
 
В самом начале, картерные газы поступают в систему охлаждения, а уже прогрессируя тосол поступает в камеру сгорания. Завоздушивает печку, на холостых оборотах идет из нее холодный воздух, при прогазовке идет горячий
 

lisi4ka

New member
Пускай сначала самое простое проверит,термостат например)))А потом и до прокладки доберётся))
 
сегодня заметил ещё что тосол где-то под термостатом подтекает. больше оборотов - сильнее течёт. У знакомых спрашивал, кто говорит пробка воздушная, кто-то, что прокладку под ГБЦ менять. Вот и стараюсь от простого идти. Второй день на морозе вокруг машины пляшу =)
 
Машина когда полностью остыла, тосол вообще полностью ушел из расширительного. При прогреве поднимается чуть ли не до горловины, пузырьки бурлят.
 

Fant0M

New member
Значит точно прокладка головки.Гони к мотористам,пускай смотрят.В такую погоду сам ничего не сделаешь
 

allmoney

New member
Давят газы, дотянешь и радиаторы лопнут! Снимай ГБЦ, и отвези на фрезеровку(пусть проверят). А от простого идти долше и больше получится! При снятии обрати внимание на прокладку, без обнаружения явных дефектов не собирай!
 

Сверху