Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня на бухане вырезан красиво кусок железа по форме выемки. К нему приварена посередине шпилька с резьбой и просверлена дырка в салон. Заправился,гайку закрутил и порядок.
Кровный конечно Аи-80, только заправишь 20 литров, оставишь ненадолго,приходишь в баке сухо.((((( А на рабочем ещё не ездил, там по талонам и только 92 дают, к себе на УАЗ не пробовал заливать, т к не знаю последствия
У меня УАЗ 31512. Купили крышки для бензобака с замком, они стоили рублей 80. Залил, запер и никаких проблем. Машина часто стоит во дворе и бензин никуда не девается. 92 заливал в бензобак когда родной 80-й закончился. Необходимо было доехать 5 км до заправки. Залили, доехали без проблем. Но долго кататься на нём я бы не стал. Всё же Asche zu Asche, Staub zu Staub
На моем 31514 в лючки от бензобаков вставил мебельные болты. К болту тросик. Тросик через отверстие в салон. В салоне в стойку вкрутил саморез. Теперь что бы открыть лючок бензобака - нужно в салоне снять тросик с самореза.
у меня с лета оба бака полные))))тьфу тьфу тьфу пока норм...один под крышкей с замеом и крышкой на кузове, а второй просто под крышкей с ключом))) а на шахе нет никакой предохранности стоит себе никому ненужна)))