Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО УАЗКУ ОТ ВЕЗДЕСУЩЕЙ СОЛИ??????????
Любой антикор на маслянной основе, лучше всего динитрол, но это дорого.. Из опыты скажу что лучше НЕ использовать резино-битумные мастики - от них только хуже. Если обрабатываете мовилем, поверхность надо чистить. И чем чаще промывать и сушить на ХОРОШЕЙ ТЕПЛОЙ мойке , тем меньше будет ржаветь.. У меня вторая машинка ваз 2113 - 5 лет, ничем обработана не была, но регулярно мылась - ни одной точки ржавчины..
если речь о локерах, то без регулярного снятия и чистки с ними тока хуже, арки сгниют на раз два три.. Без обработки пороги и крылья у уазов гниют на 2й год эксплуатации насквозь, 7 лет это не про уаз..
У меня буханке 3 года, зимой постоянно эксплуатирую, на севере у нас обрабатывают не только солью, но и реагентами Я ни чем не обрабатывал кузов И у меня всё целое и даже нет намёков на ржавчину А раньше волга была, тоже без обработки и без подкрылков Сгнила только на 10й год службы, а ты говоришь на 2й год...
купил новую 220695, долго узнавал где мог что сейчас лучшее из антикора, в итоге получилось - Меркасол. Разбирал буханку внутри (делал тепло-шумо-виброизоляцию), пролил все швы и скрытые полости №1. Днише обработал №3, поверх на всякий случай на колесные арки нанес жидкие подкрылки №4, а по кузову внизу тонкой полоской антигравий №5 и покрасил его в цвет кузова... потом поставил подкрылки и брызговики спереди и сзади... машина куплена не на 10 лет, потому вложился в нее... у меня у Волги пороги сгнили за 10 лет, больше их менять не хочу, обработал новые как следует. всё от финансов, мне встала буханка +100 000 руб.