КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО УАЗКУ ОТ ВЕЗДЕСУЩЕЙ СОЛИ??????????



glas_naroda

New member
Ну соль как бы через микропоры краски попадает на само железо, тем самым развивая ржавчину и гниль.
 

Dolotov

New member
Поставить в гараж, облить маслом, и не трогать Иначе никак.
 

AES

New member
А так есть масса жидкостей которыми прокрашивают днище.
 
А самый (дельный вариант) как я написал. Короче ездей только в сезон С Мая- по Октябрь. И все. ну и консервируй естественно)))
 

Lada Priora

New member
Любой антикор на маслянной основе, лучше всего динитрол, но это дорого.. Из опыты скажу что лучше НЕ использовать резино-битумные мастики - от них только хуже. Если обрабатываете мовилем, поверхность надо чистить. И чем чаще промывать и сушить на ХОРОШЕЙ ТЕПЛОЙ мойке , тем меньше будет ржаветь.. У меня вторая машинка ваз 2113 - 5 лет, ничем обработана не была, но регулярно мылась - ни одной точки ржавчины..
 

eurogates.ru

New member
есть такая штука КОРОЕД. Это помогает или все таки это та же самая грунтовка???
 
если речь о локерах, то без регулярного снятия и чистки с ними тока хуже, арки сгниют на раз два три.. Без обработки пороги и крылья у уазов гниют на 2й год эксплуатации насквозь, 7 лет это не про уаз..
 
Прежде, чем подкрылки ставить, нужно там всё обрабатывать, промазывать. Если не обрабатывать, то гниль пойдет очень скоро.
 

svmm

New member
У меня буханке 3 года, зимой постоянно эксплуатирую, на севере у нас обрабатывают не только солью, но и реагентами Я ни чем не обрабатывал кузов И у меня всё целое и даже нет намёков на ржавчину А раньше волга была, тоже без обработки и без подкрылков Сгнила только на 10й год службы, а ты говоришь на 2й год...
 
Ну да , она у вас наверное тока крепнет с годами.. Попробуйте фантастический роман написать про буханку и волгу..
 
купил новую 220695, долго узнавал где мог что сейчас лучшее из антикора, в итоге получилось - Меркасол. Разбирал буханку внутри (делал тепло-шумо-виброизоляцию), пролил все швы и скрытые полости №1. Днише обработал №3, поверх на всякий случай на колесные арки нанес жидкие подкрылки №4, а по кузову внизу тонкой полоской антигравий №5 и покрасил его в цвет кузова... потом поставил подкрылки и брызговики спереди и сзади... машина куплена не на 10 лет, потому вложился в нее... у меня у Волги пороги сгнили за 10 лет, больше их менять не хочу, обработал новые как следует. всё от финансов, мне встала буханка +100 000 руб.
 
Меркасол наш аналог динитрола вроде, я тож про него читал. Но вот в ебурге им перестали обрабатывать, я думал они поменяли название или типа того )
 

Сверху