Какая из моделей УАЗа на ваш взгляд самая удачная???



kapabax

New member
Адназначна 39620 и модификации канечна же а 469-й - козел он и есть козел дурная машина, для любителей экстрима
 

CilkSkaliahaw

New member
я обижаю потому что имел несчастье общаться с этим чудом техники, я даже после него стал сомневаться в тех легендарных качествах, которые приписывают уазам... и тут я сел на буханку и (о чудо) - как будто сел в совершенно принципиально иной автомобиль (в общем-то так оно и есть). Тогда я понял, что такое настоящий УАЗ - это УАЗ-2206, 39620... и тд
 
как бы помягче сказать? ну, например, постоянное нежелание на трассе следовать заданной траектории (на буханке можно бросить руль и она поедет прямо), зимой умудряется застрять почти на ровном месте, если под колесами лед, даже полный привод не помогал иногда, приходилось за песком бегать Ну и на грязях подобная картина... Я же говорю: сел на бухантер и обалдел - оаказывается машины ТАК ездить могут
 

Running Wolf

New member
Странно у меня совсем противоположное мнение про батон и 469... На 469 ездил где хотел, куда хотел и когда хотел, штоб застрять пополной и выбиратся с посторонней помошью ниразу. Ну а батон это вещь в себе правда практичная, что не сказать о 469, зимой без передка ваще ездить стрёмно получается где встал там и сел, зад шлифует и нитуды и ни сюды, по бездорожью идёт токо гружоный по наминалу, что мне не очень надо, а 469 и пустой прёр токо уши заворачивались. Ващето это совершенно разные машины и созданы для разных целей, один отцов командиров возить и расчёты соракопукалок другой бойцов с поля боя вывозить. Помне лучше 469 но езжу на 39629 т.к. более практичный с хоз. точки зрения.
 

Ludmila Portnova

New member
3159, 3163, 31519 :) бухань - практичная, но вряд ли удачная машина. хотя, сам я только что пересел именно по этой причине с 3151 на 2206.
 

Сверху