какой движок лучше? и почему?



Цена и качество в данном вопросе совместимы Яб выбрал Дизиль - хорошая тяга + экономичность но стоит дорого Андорию или от Мерена 120 (вроде) это если подешевше а так с китайцев брать вместе с раздаткой и каробкой но это дорого
 
Любой ДВС проектируется под конкретные задачи. И вопрос какой лучше в этом аспекте звучит странно... Самый лучший двигатель это, как и машина - новый. -------------- Сейчас пробежимся по любимому тут ДВС от ЗМЗ... Почему ДВС от ЗМЗ ставят на машины УАЗ, а на газели почти не ставят? Почему ДВС от УМЗ ставят на газели, а на УАЗы не ставят? Ответ прост, посмотрите, кто владеет заводами ГАЗ и УАЗ и кто владеет заводами ЗМЗ и УМЗ и всё станет ясно... почему двигатель не предназначенный для внедорожника идёт на сей внедорожник и оный внедорожник не адаптирован к симу мотору. То ж касаемо и тех же казелей им не очень подходит тот мотор т.к. спроектирован он под другие задачи.
 

aалина

New member
80 против 80-и л.с... Или у 402-го другие лошади?))) Расход по трассе - 10-12 литров на сотню у мну - меньше УАЗы не жрут - это не возможно))) Работа... чет не понял. А за скока он до сотни разгоняется с 402-м?)))
 

Ефимов

New member
Да, вроде, так же, только у ЗМЗ кривая момента сразу заваливается после пика, а у УМЗ есть что-то вроде полочки.
 
с семерошным карбом у вас уже далеко не 100))) Да и эта цифра - 100 л.с. - берется из расчета, что номинальные оброты 4500, что не существенно на практике.
 
на практике, в этом двигателе, 102 л.с.. Если хорошо настроить карбюратор, мы теряем максимум от 2 до 5 л.с.. Особо спорить я ни с кем не собираюсь, разницу я ощутил лишь в процессе эксплуатации. Не знаю, как и что на низах и насчет дополнительных полочках при достижении пика, но с этим двигателем Таблетка стала живее и на трассе и в грязи.
 
Если говорить про радикальную альтернативу УМЗ, то не о 402-м уж точно. Вот к ЗМЗ 409 стоит присмотреться. А 402-й, как уже говорил, те же яйца, только сбоку...
 

VULF13

New member
я настоятельно рекомендую 405-й, если вам нужен инжектор, если ж нужен карбюратор, то 406-й. Очень хорошие двигатели 402-й поставил потому, что он был под рукой, когда 4178 решил преждевременно сыграть в ящик .
 
речь ведь про УАЗ? А 409-й как раз под него и строился. 405-й, если смотреть на ВСХ, больше зажигалка, чем мотор для внедорожника. Да и вообще, правильный мотор для внедорожника - дизель, но на УАЗ доступных, качественных вариантов почти нет.
 

Олeг Юр

New member
409 проигрывает в мощности и динамике, и особо под УАЗ не строился, в комментарии выше описанно почему на УАЗе стоят двигатели ЗМЗ. 409 двигатель это тот же 406 только больше объем. Да и на УАЗ этот двигатель ставили лишь ограниченными партиями (турбонадув 200 л.с.) на Симбир. Двигатель хороший в плане работы, на таком ездит зять (на ГАЗели правда) но за 3 года службы ни одной поломки, не считая замены рамней, масла и свеч.
 
т.е. как не строился под УАЗ? Именно конкретно под него и делали... И не ограниченными партиями, а сейчас ВСЕ бензиновые УАЗы с ЗМЗ 409 идут. А вот на газели как раз ставят 405-й.
 

Petr Sverlov

New member
ЗМЗ - 409 был сконструирован для автомобилей семейства Атаман Ермак, Атаман II, также для ГАЗ 3111, все УАЗ бензиновые идут с 409-м, потому что собственник УАЗа является собственником ЗМЗ. На газели в топовой комплектации стоят инжекторные УМЗ 4215, потому что собственник ГАЗа является, собствеником завода УМЗ. Авообще мы ушли от темы причем давно))
 

Сверху