Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну если по обычным карбам судить один нахх второй качества смеси третий количество...у меня был 151в но регулировать я его не лез..на хх влияет только тот что с пружиной..а ты их крутил?Те два винта?
да тот что пружинкой и качества смеси они то возле клапана хх - на них чё то не реагирует, а эти два над ускорительным насосом в стенке поплавковой камеры, короче что бы их крутить надо снимать верхнюю часть карб-ра, а под винтом регулировки перепуска топлива вроде должен быть шарик (впускной клапан) тока я его не видел...
так погодьДва винта под верхней частью карба это воздух и топливо и +под попловком еще два они должны быть закрученыКупи ремкомплект и поставь если че не так)они полностью закрученные должны быть
вот и мне когда разбирал казалось что они (те которые в стенке) полностью закручены. напрягает то что по книжке под винтом регулировки перепуска топлива вроде должен быть шарик тока я его не видел и он вроде бы не падал...на выходные переставлю рабочий карб-р и посмотрю как будет
ни как . у меня двигатель умз 4210 тоже подъедает, слушал есть карбюратор солекс на 417, хочу попробовать поставить , говорят расход падает до 11 - 12 литров на 100.
у меня стоит ваш Солекс а вообще не солекс а ДААЗ-4178Карб хороший, но очень чувствителен к грязи и зимой проблематично с ним если у вас конечно машина быстро нагревается хотя бы до 70градусов