Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня тож ,,старый самовар,. оч докучал расходом и всякими приколами Был заменен на ДААзовский,специально заточенный для уазов.у них еще и по обьему двигателя характеристики разные.оч похож на ОКовский .уменьшился расход,улучшилась тяга на низах.МНЕ ОЧ НРАВИТЬСЯ
дааз4718 вроде индекс такой но смотря что у тебя козлик с установкой хлопот меньше а с буханкой помудится придётся у меня 3962 санитарочка поставил на газ трос и вывел шноркель
Ну эт сам придумал иль рассказал кто? давным давно ехал из деревни с грузом примерно 900 кг. мотор 421-й 76 керосин карбюратор ДААЗ...-30 машин 39629, спокойно разогнал до 140 км/ч по жпс но ехать долго с такой скоростью нужно в памперсах. Есть конечно кенты, которые гоняют на машине спроектированной под среднюю скорость движения сорок км/ч, а ездят за сотню. Вот лично для меня комфортная скорость при оборотах 2-2,2 тык - едешь отдыхаешь и кайф ловишь. Правда и с дорогами не совсем камильфо для более высоких скоростей, но в последние годы хорошего полотна всё больше и больше.
Я со своим ДААЗ 4178 тошню по трассе 100, на оборотах 3000, на 3500- 110, но до 110 редко, предпочитаю 100) Дорога хорошая. В по разгону до 60... приоры тягаются, Девятки пытаются, но не у всех получается..) а до 40- ваще пуля. А по трассе разгонял ее в прошлом году до 130 по татному спидометру, и судя по тому, что шел паралельно со всякими Субариками- где то так оно и было)) но страшно...
Если ГП 4.6 и стоковые катки, то на 3000 будет 90 км/ч... И максималка, описанная здесь скорее всего была 120 км/ч - редкие легковушки ездят быстрее. У мну 120 - крейсерская, постоянная (если полотно позволяет).
у меня средняя скорость 90 получается на отрезке 270 км. с учетом транзита с востока на запад Москвы, светофорами, перекрестками и участками движения не позволяющими ехать быстро. Через Москву где то 80 держу, после Москвы 240км еду 100-110км/ч. Вру немного- я держу обороты 3100об/мин.
А у тебя тахометр на 120 что показывает? 3200 об/мин))) Считать, не врет ли спидометр, просто, если есть тахометр: замеряем обороты на 60 км/ч - при 120 должно быть в два раза больше, ну и так далее.
Если ГП 4.6 и стоковые катки, то на 3000 будет 90 км/ч... И максималка, описанная здесь скорее всего была 120 км/ч - редкие легковушки ездят быстрее. У мну 120 - крейсерская, постоянная (если полотно позволяет). Ну про 3 тыка и 90-сто ты погорячился малость, лапти не учёл... у мну 90 км/ч примерно 2600-2800. И про крейсерскую видаль пули льёшь... иль всю подвеску переделал и аэродинамику изменил? если да то поверю, а так нет. В противном случае придётся бензин из баков отливать иначе экологи штрафами задерут... Хотя возможно понятия путаешь. В двух словах - максимальная скорость при минимальных затратах и с максимальной дальностью при работающих механизмах обеспечивающих жизнедеятельность объекта
60 км/ч - при 120 должно быть в два раза больше, ну и так далее. А вот и не правда, как написал это в идеале. Ведь лобовое сопротивление при 120-ти и при 60-ти разное. Хотя если верить жпс то бухлобус с 421-м и ГП на 37, при 5000 об/мин-1 едет со скоростью 140 км/ч и из описанной логики 70 км/ч это 2500, а по факту 2000 - 2200 (верхний предел при встречном ветре, нижний без ветра иль слабый)
у меня на 3200- чуть больше сотни. А на 60км/ч у меня около 1800-2100 об/мин на прямой передаче, но обычно около 3500 на третьей) Но от сути ушли- ДААЗ позволяет ехать уверенно-) До капиталки движки я вообще летал- 120 действительно была средняя скорость, причем чем больше в машине народу и груза- тем увереннее шла моя буха 120, но расход масла огорчал)) почти как бенз уходило- еще до капиталки фильтр Нулевик стоял. Сейчас Волговская бочка (3110).