карбюратор



textbox

New member
Поддерживаю, К-126. Если вторую камеру не открывать, будет экономичнее. У меня по трассе 10 - 12 было в таком режиме. До этого стоял однокамерный К-131. Пробежал 15 000 км и ресурс у него кончился.
 
К 131 ужасный карбюратор, жрет немерено бензина, и мощь снижает. а говорят, если однокамерный значит экономичный, неправда это. 151 не стоит покупать так как дорогой и электромагнитные клапана это кака.
 

lamagro

New member
К 131 у меня много не ел - по трассе 15 - 16 было (без передка само собой), но пока не прогреется мотор, машин ехать без подсоса не хотел. После того как поставил 126-й, сразу ощутил непонятно откуда взявшиеся л.с. Странно, что по цене 131 был дороже чем 126...
 
ну карбюраторов двух одинаковых не бывает.... Когда то тоже ДААЗ стоял, причем не просто купленный в магазине, а снятый с перегона (с новой конвейерной машины) - в общем, не понравился
 
У меня ДААЗ 4128. Незнаю, проблем вообще нет. на холостых шепчет, коксу даешь вырывает из под себя все че есть. Стоял с москвича 412. вот то дрянь, машина не едет и жрет как паровоз.
 

ruperfecto

New member
А так вообщем то УАЗик он и в африке УАЗик)))Для своего класса и года жрать 12-14 это очень даже хороший расходЯ за к126гу или к151в
 

Djdfy

New member
я не жалуюсь. Достаточно резвый и экономичный. Стоял даже на УМЗ-421 - хватало. И главное - недорогой - около 2500
 

Сверху