Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня сначала стояли обычные, военные трещетки. Не подвели ни разу но когда их начинаешь вкручивать после застревания... это пипец... По колено в грязи (воде) бегать вокруг машины с ключами не айс... Купил себе обычные ЭЛМО эксплуатирую уже второй год: включаются в разы быстрее. При усрановке налил в каждую муфту 30гр. трансмиссионки. При включении муфт, когда уже застрял, просто проворачиваю передний кардан (при отключенном передке) до вхождения муфт в зацепление. Проблем пока не было
Стояли хорошие хабы, до того момента пока одну из них не сломал, обидно было. После купил обычный уазовский хаб, несколько раз меня подводил, не включался с 1-го раза. После купил хороший, почти такой же как был на другой стороне. До сих пор ездию, и всё ОК.
К Алексей Басов Это же не правильно поскольку всё придумано до нас. Цитата: Off-road kamasutra « : 04 Апреля 2007, 20:45:56 » Цитировать Взято с Миндель Леонид Александрович(Немодный) Колея впереди может стать только глубже. Конец цитаты
мы на УАЗах никогда передок не отключаем,толку то? если отключить то бензину меньше он у тебя не скушает,трансмиссионку тоже не спасет,а так всегда включен,чуток грязи,в кабине сидишь ,раз рычаг толкнул и авось проскочил =)
Алекасандр Корнев , по себе знаю что вылезвть бегать с ключами и закручивать муфту бывает очень впадлу , особенно когда впереди казалось бы невзрачная лужа.. вот и надеемся на авось.. хабы всегда выкручиваю.. потому что с включенным редуктором вибрация дикая на скорости .. мост херовый
в том то и дело,не в кайф выходить и вкручивать/выкручивать шестигранником муфту,кто то считает что с отключенным мостом больше вибрации,а кто то наоборот,кто чаще ездить по бездорожью,наверное и не нужно вырубать мост,ведь УАЗ тот самый вездеход для наших дорог....=)
Александру Корневу: После того как застрял, муфты включает любой ленивый человек-) И чтоб они вошли в зацепление, достаточно открыть капот и провернуть карданный вал переднего моста на четверть оборота. При этом Элмы просто включатся и кардан перестанет свободно вращаться, а армейские муфты просто войдут в зацепление и их можно будет закрутить до упора (плоскость шестигранника совпадет с плоскостью наружной частью муфты)... Всем удачи в преодолении бездорожья
Я поставил себе грибки заглушки и больше не заморачиваюсь Изначально стояли элмо вроде колпаками они еще закрыты. Короче сорвало у меня один хаб внутри да и было что сами выкручивались на ходу в общем один геморрой от них Еще я слышал что если долго ездить с выкрученными хабами,то протирает шлицевое соединение кардана от работы передней подвески.Кстати с 2008 года хабы больше не ставят на заводе и все автомобили идут в продажу с жестко подключаемым передним мостом т.е.заглушками.
Да верно,что на кардане шлицы убиваются,потому что в одном положении стоит,а так кардан крутит,я тут подумал,да и отключаемые хабы от руки и не нужны вовсе,лучше лишний раз бензин заправить,чем в грязи возиться с ними,раз с кабины рычаг дернул и всё никаких проблем,штатных хватает=)