Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотим взять не можем выбрать комплектацию. Основополагающим принципом является дополнительный отопитель заднего ряда. Так вот вопрос (особенно для владельцев варианта комфорт) холодно ли зимой, актуальна ли вторая печка?
Заднюю печку включаем КРАЙНЕ РЕДКО, когда на улице вдрызг промерзли ноги, например. Или надо просушить варежки (5 сек - и готово). А так она очень жарит. Всегда достаточно основной.
У меня комфорт.дизель. Печки пока хватает выше крыши. Ни разу не было мысли о доп. печке. Может где не севере она и нужна. Еще учесть , что дизель греет только на ходу. На холостых не очень. А если думаете о зажигалке (бензине), то он греется еще быстрее и на холостых тоже. Приценитесь сколько стоит поставить доп. печку. Если не дороже чем в основной комлектации, то стоит подумать. Всегда можно это сделать и потом. Главное отличие комфорта от лимитед это АБС. Все остальное Шелуха. (к примеру комплект чехлов из экокожы стоит 6000р.Можно найти и дешевле.) Нужно решать по тормозам. АБС или нет. Стиль вождения разный.
По-моему, в Комфорте нет сидух в багажнике? Нам они много раз пригождались... Подогрев сидений есть в Комфорте? Зимой тоже часто пользуемся. Кондишн? Это вообще тема В остальном согласна с Максимом (просто уже не помню различия). Но вот задняя печка точно не самое необходимое. Патриот машина жаркая ))
Доп . сиденья и кондишн в комфорте есть.Отличие лимитеда: + Абс, шторка в багажник и подогрев сидушек. В дизельной комплектации разница почти в 50000р.А если еще и два передних сиденья из кожи то уже почти + 700000 Да, это я про дизель. В бензиновой комплектации может какие другие варианты?
У нас машина 2009 года Лимитед, сиденья были не кожа в то время. Наверное кожу бы я и не хотела, летом же ж...у не положишь. -) Мы купили на авторынке комплект чехлов специально для Патрика. Велюр + кож.зам. Чехлы анатомические. И даже выстрочка УАЗ Патриот есть )) (это так, к слову, похвасталась ) )
Ну кожу (2 передних сиденья) вкорячили с июня 11-го. Доп. опция. Стоят 15000 А чехлы это гуд. Я только собираюсь заказать.На счет лета,кожы и ж...., филейной части я с Юлей согласен. Да, машина 2011г
ну и как машина в морозы заводилась? Как в салоне? Как по льду ездила в городских условиях?? Ну и каков средний расход был?? (просто думаю взять уаз, но комменты и карма Российского автопрома дают о себе знать)
Мы и на лимитеде не брали сидухи в багажник. Мы купили на авторынке комплект чехлов специально для Патрика. Велюр + кож.зам. Чехлы анатомические. И даже выстрочка УАЗ Патриот есть )) (это так, к слову, похвасталась ) ) 22 дек 2011 в 22:52
На рыбалку едем зимой 40км по проселочной дороге, утром машину заводишь в -35 , сначала прогреется, потом врубаем печку(Дома пока чай пьем) Через минут 10 выходим в машине БАНЯ, вырубаем печку и до самой речке едем без печки, едем со скоростью 40км в час, там больше и не разгонишься. И у мужика chevrolet lacetti Он сказал что у уазика теплоизоляция(шумоизоляция) лучше чем у него.
Уаз патриот заводится и в -45 без котла(Он сломался мы его и не покупаем больше) В -55 выходишь с феном, и греешь минут 5 воздухан, и он с пол оборота заводится(Деду патриот очень нравится), Салон норм, комфортно, вот если ты сам еще все подтянешь и скрипа не будет, На покрышках (bridgestone blizzak dm-v1 (ЛИПУЧКИ) Идет нормально в гололед, по снегу тоже супер, абс помогает), Средний расход примерно 11-13 литров по городу. Автомобиль Уаз Патриот limited, 409змз.
Добрый день. Удобная эта штука - вторая печка, в машине зимой тепло,приятно и удобно, когда работает на полную катушку даже жарко, когда еду один включаю заднюю печку на полную и на минимум переднюю, очень комфортно получается.