Комфортабельность УАЗОв и её повышение.

stepanenko

New member
Было бы интересно выслушать мнение бывалых по поводу мягко говоря, низкой комфортабельности автомобилей УАЗ и мер по её повышению :) Внедорожник-то оно и понятно, что внедорожник - по говнам катать, но ИМХО он не должен быть сараем на колесах....
 


Roma Roma

New member
Если говорить об обычном УАЗе - это утилитарная машина. Джип, JP. Так что о комфорте - речь изначально не идет.
 

ruperfecto

New member
Да, но хотелось бы повысить комфорт обычного 31512 УАЗа, интересно было прикинуть что с ним можно сделать, чтобы повысить его комфорт :) Как известно, УАЗ - это как конструктор LEGO - качество авто напрямую зависит от кривости рук его владельца :)
 
Вполне реально Шумоизоляцию по кругу (выйдет не менее 10 т.р.): под капот, на моторный щит, на черепаху, на двери, под тент утеплитель, на двери уплотнитель... Сиденья хорошие иномарочные, с боковой поддержкой... После этого вы уже результат ощутите
 
Говорят мягко идет Сам за руль не садился. Коренной-подкоренной остаются 469, остальной комплект (кое где листы убраны) - буханки.
 
Комфортабельность тянет за собой ломабельность. Можно и климат-контроль поставить но нахрена? ИМХО - кожаные сиденья с подогревом, двери обшить чем - нибудь, на пол резину, чтобы мыть легче было. Дырки позаделать, резинки на двери, чтобы не текло и не дуло. Неплохо на зиму крышу железную заиметь, ну или тент зимний. Майфун какой - нить, да навигацию и никаких ковров и рюшечек бабушкиных) Ещё вентилятор на лето нужен нормальный, а то жарко. Но если тентованный, то его расчехлить недолго.
 
Комфортабельность тянет за собой ломабельность. _____________________________________ По поводу ломабельности - это отдельная тема. Хотелось бы понизить ломабельность и повысить комфортабельность, впрочем, как и практичность авто в целом (по городу тоже ездить)
 
Честно говоря, для городского жителя я бы УАЗ в качестве единственной машины не рассматривал, если только Патрик. Ну нифига не годится УАЗ в качестве жоповозки там, где есть асфальт ИМХО.
 
Патриот - тот же УАЗ. Ну и цену заломили за него За полмиллиона я вообще не понимаю, как его кто то покупает... По асфальту, согласен, он едет лучше, комфорта больше, крейсерская скорость больше - он никому не мешает... Но надежности в нем даже меньше...
 
Не знаю, не юзал. Но у знакомого есть - дово по комфорту вполне приемлем, вроде даже кондей есть. За себя скажу, что с нормальным дизелем за 600-700 тыр я бы рассмотрел поближе, только вот для машины на каждый день надёжность на первом месте...
 

Dolotov

New member
Надо на нем лет 10 проехать, чтобы она показала себя надежной... Впрочем, УАЗы стареют медленнее, чем Жигули. Пятилетний УАЗ считается новым, пятилетняя десятка - уже старая...
 

Сверху