Коробка АДС 5-ти ступка на бухань

glumshadow

New member
Уже давно в продаже, а вот отзывов не слышно, есть у кого опыт эксплутоации сиего агрегата? как встает за место 4ки, какие переделки, подводные камни,какие решения? да и вообще как оно? стоит свох денег?
 


n3p

New member
позвонил сеня узнать,сказали будет стоить 18400 + установочный комплект 5000 при условии сдачи 4-х ступки. про качество ничего не сказали,сказали незнают ничего
 
если такая же как на Патриотах, только адаптированная для грузового семейства, то проблемы возникнут... недавно знакомые искали на замену подшипник первичного вала, еле нашли, 1500 руб. отдали (( как говорят, коробка корейская, с санг йонгом много общего по комплектующим... причем аналогов отечественных в запчасти для этих коробок никто не делает ((( одно могу сказать: мне на новую буханку с 409 двиглом 5-ст. КПП ой как не хватает дури слава богу, а разогнаться некуда... (((
 

Udjin

New member
5-и ст. коробка на бухань не корейская, а ульяновская. А вот как устанавливать, подойдет ли вообще и отзывы будут ну где-то на следующей неделе.
 

Oberon7

New member
Виктор, буду ждать новостей, Да если не сложно можете сделать фото нового крепления (чтобы было видно насколько сместится относительно старого агрегата)
 

Олeг Юр

New member
Фото, конечно, можно сделать, но и так могу сказать, что новая коробка примерно на 10 см длиньше старой. Вот, собственно, и все отличия. Если брать установочный комплект, то там все необходимое есть (+6000 руб. к стоимости коробки). А вот насчет того, что коробка сугубо ульяновская - это хорошая новость, не знаю. Качество отечественных запчастей как правило не на уровне. Сегодня, ради смеха, по-переключал передачи вручную, на полу, после этого появились какие-то шумы при вращении, потом пропали... Может это потому, что в ней нет масла. Эксплуатация покажет. А старую коробку я приберегу, так, на всякий случай :)
 

Atlet

New member
Дмитрию спасибо, особенно за 2 ссылочку, единственное вызвало смущение толщина установочных пластин, как я понял 3 мм, не слабовато ли,они ж всеже и движок держат, а крепятся всего на 2 пары болтов лонжерона ( а никак на старом вар-е 4пары)
 

Ефимов

New member
Ответ Виктору... С качеством на самом деле как попадешь, но покрайней мере отечественные зап-ти, напильнику поддаются лучше.... P.S. Так сказать, удачи при установки
 

nikar

New member
Хотели подводных камней? Получите и распишитесь: Первичный вал, что слева принадлежит новой коробке, справа - валялся в гараже, но чувствую, что у старой коробки такой же.
 
При установке пятиступенчатой кпп можете распрощаться с нормальным уазовским сцеплением,ставить придется от 402-406 ЗМЗ мотора под узкий шлиц первичного вала, диаметр меньше чем у УМЗ под старый крупный шлиц, буксовать постоянно будет, а у кого авто не паркетник то просто беда, видел я недавно такое сцепление на моторе который прошел всего 18 тыс., диск в хлам корзину на помойку,вот так, вот если бы 5 ступка под старый вал была бы то я бы взял,а так мне и на 33 колесах скорости хватает.
 
а какая связь между диаметром шлица и пробуксовыванием сцепления? А сдуру можно любое сцепление сжечь, на то, собственно, и придумана понижающая передача в раздатке.
 

tsukermann

New member
а связь самая прямая, под узкий ЗМЗ шлиц ведомые диски сушествуют только образца 402-406 моторов,точный диаметр точно не скажу,на то есть спец литература, они существенно меньшего диаметра чем УМЗ под старый крупный шлиц образца ГАЗ 51-53, ГАЗ 21,УМЗ 451-4218,диаметр и площадь ферродо большая чем у змз, ну а сдуру не сдуру даже штатное уазовское сцепление старого образца не всегда выдерживает несмотря на пониженную,иногда и передаточного отношения раздатки 2 ,6 не хватает не то что в штатной раздатке.
 

Давмар

New member
на сайте производителя написано, что подходит к ульяновским моторам (4178, в частности, как у меня), НО вскрытие показало, что помимо сцепления придется менять еще и его картер. Я и не знал раньше, что бывают разные... Может кто знает (у кого особенно новые машины), какой картер нужен и подойдет ли вообще к УМЗ-4178.
 

Сверху