Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот например один из косяков: когда машина быстро едет по пересеченной местности издается металический звук. Снеачало думали что пружины или что то в подвеске Но потом тащась на лебеде и подгазовывая опять появился такой звук Оказывается это двигатель прыгает на подушках и карлсон цепляет за железку
В новых патриотах после 2007 года пошли другие дворники, они торчат чуть выше, и из-за этого основанием водительского дворника цепляет торец капота (при открытии), и скалывает краску
- уходит тосол(помпа задней печки) - масло (крышка ГБЦ) - следы масла на редукторе рулевого управления - следы масла под заливной горловиной - следы масла на «колоколе» - передняя часть двигателя в масле - загорается лампа неисправности тормозной системы при минусовых температурах - рывки при установившемся движении - шум в задней подвеске - рвет крепления на радиаторе, дофига тосола теряется
Продолжу... Течет вспомогательная помпа - печка назад Давно не работает водичка - судя по всему дырявый бачек Все скрипит как раскладушка в мой первый секс И ваапще - нах я купил себе этот гимор???? 35 колеса с дисками -56К, главные пары без работы, сам 6К, лифт- 4К, кузов резать... как яйца, а надо... Патриот-чума 21 века
Решил написать сюда косяк, который меня ЗАДРАЛ Стандартный передний бампер патрика трет по кузову (рядом с крылом) и протирает краску до железа... Теперь сцуко и задний краску протер : Пиздец немогу Неужели на заводе УАЗа технологи и инженеры такие ДаЛбАЁПы...??? На гелике почему-то таких проблем нет, хотя пластиковые навесные бампера там тоже есть... Ааааааааааа РасПиздяйСтво сцуко БЕСИТ :